e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Май Danone Groupe в поисках нового медиаагентства

Danone Groupe в поисках нового медиаагентства Danone Groupe в поисках нового медиаагентства
20.05.2013

Danone Groupe задумалась поменять стратегию своего сотрудничества с рекламными агентствами. В данный момент компания в поисках надежного партнера. Поиски идут на всех глобальных рынках, активным образом они проходят в Северной Америке. Эта информация – не пустой слух, она была подтверждена самим представителем подразделения компании, хоть тот и не раскрывает более подробной информации на эту тему, но все же подтвердил то, что уже известно СМИ.

В нынешнее время Danone занята совместной работой с а Havas Media. Их работа вовсю кипит в пределах Северной Америки. Havas Media совсем недавно носила имя MPG. Компании удалось сохранить свой успешный бизнес в Северной Америке. Что касается глобального аккаунта Danone, то он был пересмотрен еще в 2009 году. На процессе смены имени дела не закончились. Агентство внедрило немало изменений как в систему управления, так и в саму стратегию ведения бизнеса. Одно из изменений связано с уходом Марии-Луизы Франчоли Плаза, проработавшей целых 20 лет генеральным директором на благо компании. На эту должность не удавалось найти подходящего человека на протяжении ни одного года, потому как Мария-Луиза была занята надзирательством за рынком в Северной Америке.

Последние данные о деятельности компании не очень утешительные. Danone 2 года назад потратила денежные средства в размере $1,47 млрд., чтобы иметь право размещать на рекламу во всех уголках мира. В 2010 году эти расходы являли собой немного другие цифры. В 2011 году самые высокие рекламные средства были потрачены на рекламу на территории европейских стран и стран Латинской Америки.

Есть немало причин, почему Danone так усердно взялась за поиск партнеров. В прошлом году была обнародована информация, что компания сокращает общие расходы на 170,4 млн. евро. В США компания добилась значительных успехов, поскольку почетно заняла передовые места среди производителей йогуртов.

На сегодня у этой известной компании под именем Danone под контролем находится 27,8% всей реализации йогуртов. Сложно представить сколько же у них технических машин, типа электропогрузчик штабелер. Этот успех лучше всего проследить, сравнивая достижения этой компании с результатами других в этой же сфере.

Danone господствует на мировом рынке по производству йогуртов. Есть данные, что компания владеет долей в 21,2% и успешно реализует продукцию на $16,2 млрд.












Другие статьи:





   






 
Книги
«Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»

Феликс Поллак

«Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид»
Рамон Гомес де ла Серна


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы