e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Май Банки теперь ищут клиентов в социальных

Банки теперь ищут клиентов в социальных сетях Банки теперь ищут клиентов в социальных сетях
Теперь банки занимаются поиском новых клиентов и новых сотрудников, не только размещая рекламу по всему городу и используя рекламу в метро, но и через через социальные сети. Таким образом, они собираются привлечь новых клиентов, увеличить продажи и максимально разгрузить свои call – центры. Продажи посредством социальных сетей увеличились на пять процентов. Около трех миллионов пользователей различных социальных сетей подписались на страницы банков. Лидирует в подписчиках Сбербанк и другие известные банки. Дело в том, что у любого банка существует страница в социальной сети. На них обычно размещается информация о различных акциях, об открытиях новых филиалах и отделениях, а так же новости. Страницы банка размещают у себя сложную информацию простым языком так, чтобы обычные люди понимали о чем идет речь. Так же на страницах можно найти информацию о всевозможных изменениях в работе банков, так же развлекательные финансовые ресурсы, там рассказывается о всевозможных благотворительных проектах, которые проводятся банками, а так же проходит понятная информация о новых продуктах компаний.

Банки хотят сделать все для того, чтобы клиенты максимально быстро понимали то, о чем рассказывают им банковские страницы. Для того чтобы любой мог понять, о чем ему говорят, банки стараются максимально упростить информацию и максимально донести ее до потенциальных клиентов. Так же посредством страниц банки занимаются не только поиском новых клиентов, но и поиском новых сотрудников. На своих страницах они размещают наличие свободных вакансий и условий работы. Такие страницы являются на сегодняшний день модернизированным средством продвижения продукта, об этом заявил Константин Гусев, который является исполняющим обязанности Альфа – банка. Так же он отметил, что данное новшество используется весьма активно. За страницами банков в социальных сетях занимаются сотрудники пресс – служб, а так же сотрудники по поддержке клиентов. Банки не тратятся дополнительно на содержание таких социальных страниц. Компании всегда должны находиться там, где находятся потенциальные и настоящие клиенты. Социальная страница теперь так же важна как собственный ресурс. Страницы в социальных сетях направлены на то, чтобы бренд стал еще более узнаваем.












Другие статьи:





   






 
Рекламные статьи для СМИ
«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Бритт

«Жизнь идет по кругу все ближе и ближе к горлу»
Станислав Ежи Лец


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы