e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Май 300 миллиардов рублей – такой объем...

300 миллиардов рублей – такой объем рынка товаров для дома ждут в следующем году 300 миллиардов рублей – такой объем рынка товаров для дома ждут в следующем году
INFOLine – компания по аналитике сделала выводы, что в 2013 году триста миллиардов рублей - таких размеров достигнет рынок продукции для дома в России. Также агентство добавило, что объемы отрасли Household к 2015 году еще вырастут на 80 миллиардов рублей.

Михаил Бурмистров, который является главой «INFOLine-Аналитика», сообщил, что по прогнозам ожидается развитие потребление товаров в этой области розничной торговли. Как прогнозируют специалисты, рынок Household будет продолжать расти в следующие несколько лет.

Также Бурмистров подчеркнул такую мысль, сейчас очень растет спрос на комплексные покупки. Сейчас люди уже мало интересуются отдельными покупками мебели. В моде полный дизайнерский комплект для дома или офиса, вплоть до подбора обоев для стен. Благодаря такому росту на готовые интерьерные решения такие компании, как IKEA или Hoff значительно увеличили денежный поток. Происходит это благодаря тому, что увеличивается уровень лояльности клиентов. Также благодаря таким комплексным решениям намного растет эффективность с единицы площади торгового зала. Увеличивается время нахождения в магазине потенциального покупателя, что повышает вероятность заключения сделки. Также очень важную роль играет повышение мотивации персонала магазинов.

Одним из огромных козырей компаний, занимающихся реализацией мебели, есть то, что потенциальные клиента практически не имеют полного представления о цене предлагаемой продукции. Сейчас мебельный рынок в основном сформирован из крупных сетей, таких как FMCG или DIY. Главное для таких компаний совместить в стратегии интернет технологии с офлайновой работой.

Пропорционально подъему рынка, росту и самые большие компании, которые относятся к данному сегменту. Как сообщила INFOLine, компания IKEA запланировала на 2013 год открыть новые торговые площади и усовершенствования уже существующих. Также в планах компании Создание своего коммерческого банка.

А компания «Уютерра», которая уже получила большую известность, уже запланировала до конца 2012 года открытие 20 новых магазинов. Также в планы компании на пять лет входит увеличение торговых объектов до двух сотен.












Другие статьи:





   






 
Рекламные статьи для СМИ
«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Бритт

«Можешь не опасаться, что тебя затопчут по дороге в рай»
Дмитрий Пашков


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы