e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Май Запрет на рекламу спиртных напитков...

Запрет на рекламу спиртных напитков табака. Запрет на рекламу спиртных напитков табака.
С первого июля 2012 депутатами Госдумы РФ предлагается ввести полный запрет на рекламу алкогольных напитков и табачных изделий. В запрет не войдет реклама недвижимости. Законопроект об этом уже внесен в Госдуму на рассмотрение.

Чем все закончится, покажет время. На сегодня уже установлены очень жесткие ограничения в этом плане. Хотя не так давно и крепкие напитки, и крепкие табаки рекламировались не только на телевидении, старшее поколение это отлично помнит. Сегодня же это практически невозможно. Все нюансы рекламирования табачных изделий и принадлежностей для курения, всякого вида алкогольной продукции отражены в ст.21-23 Закона «о рекламе от № 38-ФЗ 13.03.2006.

Все эти сложности связаны с популяризацией в обществе здорового образа жизни. По телевидению можно рекламировать все, что связано со здоровым образом жизни и полноценным питанием, а вот для рекламы табаков и алкогольной продукции там места больше не будет. Хотя на рекламу пива и энергетических напитков пока жестких запретов нет. Запрещена подобная реклама лишь в дневное (детское) время - с 22 до 7 часов (на ТВ) и с 24 до 9 (по радио)

Категорически запрещена реклама табачной и алкогольной продукции на первых и последних полосах газет, и тем более на обложках журналов. Также не допускается подобная реклама на первых и последних страницах периодических изданий и книг.

Нельзя размещать рекламу алкогольной и табачной продукции на остановочных пунктах общественного транспорта, категорически запрещено в подобной рекламе использовать образы детей или обращения к несовершеннолетним.

Соответственно, не может быть никакой речи о намеках на рекламу табачных и алкогольных продуктов на территории детских и образовательных учреждений. Запрещена такая реклама и в военных, медицинских и оздоровительных учреждениях, планетариях и экспозиционных залах. В радиусе ста метров от указанных учреждений размещение такой рекламы противопоказано.

Сама реклама табачной и алкогольной продукции обязательно должна содержать сведения о наносимом вреде здоровью от употребления этих продуктов. Реклама пива обязательно должна напоминать о вреде чрезмерного его употребления. И еще масса других ограничений действовали до сих пор.

Но с принятием нового Закона рекламу табачной и алкогольной продукции могут запретить совсем, везде и в любом виде. Даже рекламу пива. Это, кстати, не первые попытки депутатов добиться полного запрета рекламы подобного рода. Кое-чего им уже удалось добиться. Например, с 1 октября 2012 года был введен запрет на торговлю табаком и спиртным в непосредственной близости от касс в торговых залах.












Другие статьи:





   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Если бы одни умирали, а другие нет, умирать было бы крайне досадно»
Жан Лабрюйер


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы