YouTube запустил сервис для размещения таргетированной видеорекламы
10.05.2012
По сообщениям в блоге The New York Times, с помощью платформы Google AdWords можно будет создавать рекламную кампанию на видео. Потому что компания Google является владельцем видеохостинга YouTube.
Теперь пользователи, благодаря удобству и простоте использования могут просматривать, добавлять и комментировать видеозаписи. YouTube стал самым популярным видеохостингом и по количеству посетителей, третьим сайтом в мире.
Только в январе 2012года количество просмотров видео каждый на сайте достигло четырех млрд. На сайте расположены не только профессиональные клипы и фильмы, но и любительские видеозаписи и видеоблоги. Сайт пользуется небывалой популярностью, людям по всему миру интересна сувенирная продукция с героями топ-видео YouTube.
Для создания рекламы даже с минимальным бюджетом может каждый, кто имеет зарегистрированный аккаунт на AdWords. Немного ранее эта платформа была только для текстовой и медийной рекламы.
Настройки сервиса теперь позволяют осуществлять показы видеороликов по множеству параметров, включая ключевые слова, возраст, геолокацию, и другие. Рекламодатели теперь будут платить за количество просмотров видео пользователями, и засчитываться будут только те показы, где пользователь досмотрит видео до самого конца, по сообщениям портала Search Engine Watch.
Для продвижения сервисов видеорекламы YouTube выделил 50 милн. $. YouTube так же предложил пятистам тысячам компаний кредит в семьдесят пять долларов для начала видеокампании при помощи нового сервиса. Так же, YouTube было выбрано 9 компаний, которым нужно будет официально представлять рекламный сервис.