e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Май В Турции не показывают рекламу шампуня...

 В Турции не показывают рекламу шампуня с Гитлером В Турции не показывают рекламу шампуня с Гитлером
Рекламное агентство Турции "Марка" остановило демонстрацию рекламы по телевидению, в роликах которой участвовал прототип Гитлера, так как эти ролики возмутили еврейскую общину. В агентстве объяснили, что прекратили показы рекламы на телевидении, убрав ролик из сайта компании. Издание Hurriyet передает, что сотрудники Marka отмечали, что их маркетинговая идея была понята неверно. Вдруг бы Мустафа Кемаль Ататюрк выступил в сей рекламе уже вместо Адольфа Гитлера, то люди бы подумали, что над ним смеются. Но когда это Гитлер, то они говорят, что рекламируют Адольфа.

Как ранее сообщало ИА "Амител", еврейская организация под названием "Turk Musevi Cemaati" еще раньше с Главным раввинатом Турции, осудили такую рекламную кампанию и требовали от агентства прекратить показ рекламы. Также отметили, что образ Гитлера, использованный в коммерческих целях - недопустим. Раввинат Турции заявил, что их публичное извинение могло возместить ущерб, что нанесла эта реклама общественному сознанию.

Двенадцатисекундный ролик с Гитлером запущен был на спортивном канале страны. В ролике использованы были архивные кадры с выступлениями Гитлера. Диктатор объясняет в рекламе, что если мужская половина мира не носит женскую одежду, то не должны они пользоваться женскими шампунями. Потому Гитлер рекомендует "настоящим мужчинам" пользоваться шампунями "Biomen".

Образ Гитлера часто используется в рекламе: наиболее часто обращаются к нему немецкие рекламщики. Интересно, а как бы фюрер рекламировал бизнес-аппараты для чистки обуви или, к примеру, прокладки на каждый день? Ведь Гитлер появлялся в рекламе производителей шляп Hut Weber, и презервативов марки "Doc Morris Pharmacies", а также в социальной кампании "АнтиСПИДа".














Другие статьи:





   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Настоящий писатель поражает нас, сказав то, что мы знали всегда»
Жан Ростан


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы