В Турции не показывают рекламу шампуня с Гитлером
Рекламное агентство Турции "Марка" остановило демонстрацию рекламы по телевидению, в роликах которой участвовал прототип Гитлера, так как эти ролики возмутили еврейскую общину. В агентстве объяснили, что прекратили показы рекламы на телевидении, убрав ролик из сайта компании. Издание Hurriyet передает, что сотрудники Marka отмечали, что их маркетинговая идея была понята неверно. Вдруг бы Мустафа Кемаль Ататюрк выступил в сей рекламе уже вместо Адольфа Гитлера, то люди бы подумали, что над ним смеются. Но когда это Гитлер, то они говорят, что рекламируют Адольфа.
Как ранее сообщало ИА "Амител", еврейская организация под названием "Turk Musevi Cemaati" еще раньше с Главным раввинатом Турции, осудили такую рекламную кампанию и требовали от агентства прекратить показ рекламы. Также отметили, что образ Гитлера, использованный в коммерческих целях - недопустим. Раввинат Турции заявил, что их публичное извинение могло возместить ущерб, что нанесла эта реклама общественному сознанию.
Двенадцатисекундный ролик с Гитлером запущен был на спортивном канале страны. В ролике использованы были архивные кадры с выступлениями Гитлера. Диктатор объясняет в рекламе, что если мужская половина мира не носит женскую одежду, то не должны они пользоваться женскими шампунями. Потому Гитлер рекомендует "настоящим мужчинам" пользоваться шампунями "Biomen".
Образ Гитлера часто используется в рекламе: наиболее часто обращаются к нему немецкие рекламщики. Интересно, а как бы фюрер рекламировал бизнес-аппараты для чистки обуви или, к примеру, прокладки на каждый день? Ведь Гитлер появлялся в рекламе производителей шляп Hut Weber, и презервативов марки "Doc Morris Pharmacies", а также в социальной кампании "АнтиСПИДа".