В PR2B Group вошло еще одно агентство – InterSolutions
Оно основано в 2010 году. Сфера ее деятельности — это предоставление различных услуг по интернет-маркетингу, в частности:
Среди основных клиентов InterSolutions предподчтительно - АН «Миэль»,М.Видео, торговые сети O’КЕЙ, IKEA и Росэнергобанк, Спортмастер, Московский кредитный банк и др.
Это агентство по интернет рекламе с 26 марта 2012 г. стало структурным подразделением PR2B Group. Создание InterSolutions стало экономической необходимостью.
Функциональность агенства полностью отвечает всем современным потребностям брендинга. Оно создает корпоративные сайты на основе целостных образов продвигаемого объекта.
Здесь имеются все инструменты, которые способствуют быстрому приобретению положительной публичной известности- это тематические и новостные и информационные системы.
Оперативность онлайн-сервисов проводит полномасштабную аудиторскую деятельность среди целевых аудиторий, оперативно передает разноформатную информацию.
Разнообразное виртуальное общение в блогах, профессиональных, социальных, и тематических сетях способствуют доверительным отношениям среди целевых аудиторий бренда, персон и организаций.
По словам Владимира Журавель, который является президентом PR2B Group к.и.н. , реклама, пиар в интернет – это необходимая деятельность для реализации стратегических программ продвижения брендов, и поэтому все брендинговые агентства не пройдут мимо этого актуального течения. Отсюда следует, что направление брендинговых технологий и интернет, дает клиентам новейшие преимущества в борьбе за конкурентный рынок…»
В состав этой брендинговой группы входят такие крупнейшие направления как, специализированное агентство нейминга, объединенное брендинговое и пиар агентство, бюро размещения рекламы и студия креатив SVS media .
К главному принципу организации относится - исполнение всех, а особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком или проще говоря, a la carte.