e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Май УФАС в Чувашии нашло в рекламе нефтетрейдинговой...

УФАС в Чувашии нашло в рекламе нефтетрейдинговой компании намек на бранное слово. УФАС в Чувашии нашло в рекламе нефтетрейдинговой компании намек на бранное слово.
02.05.2012

Чувашское управление ФАС признало рекламу ООО "Оптан-Чебоксары", нефтетрейдинговой компании, ненадлежащей из-за применения в ней слова, схожего на бранное, заявила пресс-служба управления. Если бы компания была более мелкой и занималась продажей женских сумок оптом, это бы прошло незамеченным.

Обсценная лексика (непечатная ругань, нецензурные выражения, сквернословие, ненормативная лексика, срамословие) либо (от лат. obscenus - распутный, аморальный, непристойный) - бранная лексика разных языков, включающая грубейшие (непристойные, богомерзкие, пошлые, похабные) бранные выражения, нередко выражающие спонтанную реакцию речи на непредвиденную (обыкновенно неприятную) обстановку. Лингвисты отделяют понятия табуированная лексика и ненормативная лексика от обсценной лексики, правда часто в бытовом общении как ненормативную понимают собственно обсценную лексику. Она - только один из видов этих 2-х лингвистических феноменов.

Минкультуры Чувашии подало заявление в ФАС о том, что ООО "Оптан-Чебоксары" на своих рекламных щитовых конструкциях распространяет в городе рекламу с такими словами: "Цены просто заведись. Оптан". Сотрудники УФАС Чувашии достоверно установили, что в слове заведись, буквы "в" и "д" более темные и сливаются с фоном, поэтому практически незаметны.

"Методический совет, в составе которого были руководитель отдела Минкультуры Чувашии и начальник центра информтехнологий республиканского института образования Чувашии, единодушно решил, что буквы, которые отчетливо видны, при прочтении провоцируют ассоциацию с созвучным бранным словом.

Итак, комиссия УФАС Чувашии признала данную рекламу ООО "Оптан-Чебоксары" ненадлежащей, в которой было нарушено требование ч. 6 ст. 5 Закона "О рекламе". В рекламе по этим нормам не допускается применение бранных слов. ООО выдано предписание о немедленном прекращении подобной рекламы до 27 апреля 2012 г.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать»
Станислав Лем


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы