e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Май «Свежая мысль 2012»

«Свежая мысль 2012» «Свежая мысль 2012»
Девятый международный конкурс «Свежая мысль 2012» официально объявлен открытым.

К участию приглашаются все желающие.

Конкурсные работы можно отсылать по электронному адресу public@publicity.com.ua.

Просьба в теме письма указывать название конкурса «Свежая мысль».

Более подробно об условиях участия можно прочесть на страницах сайта www.leacond.com.ua.

Партнёрами проведения мероприятия традиционно выступает японская корпорация DAIKIN, в лице её европейского отделения DAIKIN Europe N.V. Цель конкурса - активное содействие освещению актуальных тем и вопросов на украинском рынке климат-техники и в сфере производства металлоконструкций, а также повышение осведомлённости потребителей данной продукции.

По условиям конкурса, в нынешнем году могут принимать участие не только статьи, опубликованные и печатных СМИ и на украинских информационных порталах или интернет-изданиях, но и размещённые в блогах или личных интернет-страницах их авторов. Инновационное введение этого года - участие видеоматериалов, от интервью и обзоров до теле- и видеорепортажей по теме кондиционирования и вентиляции.

Среди номинаций "Свежей мысли" три категории - лучшая печатная статья, лучший материал в интернет-СМИ и лучший видеоролик. По информации официального сайта, помимо дипломов победители получат ценные призы, в частности, смартфон, фотокаталитический очиститель воздуха от DAIKIN и модель очистителя два в одном, с увлажнением воздуха. Номинанты, вошедшие в шорт-лист, сообщается на leacond.com, будут награждены поощрительными призами.

Справочная информация: Daikin Industries была основана в Японии в 1924 году, а её европейская штаб-квартира является центральным офисом для стран СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки. Торговый представитель компании Daikin на территории Украины - фирма "Ликонд", которая представляет японскую продукцию на рынке вот уже 11 лет. Помимо продаж, компания ЛИКОНД осуществляет помощь в проектировании и консультации, обучает квалифицированных специалистов, а также занимается развитием сервисного направления. Дилерская сеть "Ликонд" включает более пятисот партнёров на территории страны, а продвигаемая продукция рассчитана как для коммерческого или общественного назначения, так и для жилых помещений.













Другие статьи:

   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Отпечатки перста божия никогда не идентичны друг другу»
Станислав Ежи Лец


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы