e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Май Студенческий всероссийский Фестиваль...

Студенческий всероссийский Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия». Студенческий всероссийский Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия».
Основным мероприятием в рамках Фестиваля станет борьба участников за победу в ежегодном розыгрыше студенческого PR-Кубка «Призвание». Состязание будет проведено в несколько этапов. В нем смогут проявить свои знания, умения и навыки команды, приехавшие из разных регионов России и из-за границы. Соперникам предстоит проявить себя решая профессиональные задачи и кейсы от крупных корпораций и коммуникационных агентств северной столицы.

Концепция фестиваля в нынешнем году несколько иная. Мероприятия, ставшие уже традиционными, например Студенческая конференция «Prорыв», непременные мастер-классы от известных профессионалов в сфере рекламы и PR, дополнятся новым форматом профессиональных мастерских. Концепция нового формата предлагает каждому участнику стать разработчиком проекта, связанного с корпоративно-социальной ответственностью. Проект будет разрабатываться для компании Coca-Cola. Чтобы выполнить задание и создать проект, будущим pr-специалистам необходимо будет решить пять практических заданий (брифов), поставленных профессионалами из сферы PR, рекламы и маркетинга и четыре кейса по главным этапам подготовки проекта, начав с анализа рынка для вывода продукции на международный рынок. Рассчитано, что проект будет разрабатываться поэтапно, на протяжении пяти дней Фестиваля. Важно, что жюри не будет являться безмолвным наблюдателем: и его постоянные члены и представители бизнес-структур намерены не только выносить суждения, но и обсуждать работы с начинающими специалистами, давать рекомендации и советы. И самое главное — если проект будет выполнен на достойном уровне и устроит заказчика, компания Coca-Cola реализует его. Об этом сообщается на сайте рекламного агентства мероприятия.

Одна из новинок Фестиваля - весь четвертый день работы пройдет на английском языке.

Первый день Фестиваля включает в себя церемонию открытия и следующую непосредственно за ней студенческую конференцию «Prорыв-2012». На конференции запланированы выступления докладчиков, связанные с вопросами применения новых методов и каналов в условиях многообразия коммуникаций в 21 веке. Конференция пройдет в двух секциях, где будут освещены новые тенденции в теории и практике деловых коммуникаций.

Основной темой научно-практического семинара станет разговор на тему проблем и перспектив подготовки специалистов гуманитарной направленности в технических вузах. В разговоре примут участие специалисты из области рекламы и PR, они выскажут свое мнение по поводу «непрофильности» гуманитарных специальностей, об участии преподавателей технических дисциплин в процессе обучения гуманитариев, о соответствии образовательного процесса государственной политике в области новых технологий и инноваций.












Другие статьи:





   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы»
Марк Твен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы