e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Май Проблемы с рекламой в Ухте

 Проблемы с рекламой в Ухте Проблемы с рекламой в Ухте
02.05.2012

Управлением Федеральной антимонопольной службы в Республике Коми был вынесен вердикт по делу о рекламе некоторых видов медицинских услуг.

В этой рекламе неизбежно сталкиваются финансовые интересы с политическими. Потребители заинтересованы в уменьшении количества существующей рекламы, в снижении её навязчивости. А производитель, наоборот, заинтересован в увеличении и количества рекламы, и охвата аудитории. Конечно, возможны и компромиссы, например, размещение баннеров с рекламой компаний, которые создают, например, интерьер для кухни, на объектах недвижимости при взаимовыгодных условиях, как с собственниками помещений, так и с товариществами собственников недвижимости.

Информация, полученная от антимонопольного ведомства, гласит, что реклама ООО «Ультрамед» размещена была в газете, именуемой «Ухтинский Торговый Двор». Представляет собой реклама поздравление ветеранов с Днём победы, а также содержится в ней информация про справки для ГИБДД нового образца, и медицинские осмотры и нюансы экспертных оценок. В нарушение части семь статьи 24-ре закона «О рекламе». Ведь реклама медицинских услуг, что не сопровождается предупреждением про наличие противопоказаний к применению их и пользованию, требует необходимости ознакомления с инструкциями по применению или обязательного получения консультации специалистов. Офсетная печать в Самаре, точнее фирмы, которые ею занимаются, такого не допускают.

При рассмотрении дела ООО «ЦПМ «Ультрамед» отказались от их причастности к выше рассматриваемой рекламе. Представитель компании сказал, что с газетой имели устную договоренность про размещение, однако официальная заявка не подавалась, контракт не заключался, а содержание рекламы не утверждали и не согласовывали.

Документально же опровергнуть эти факты представитель от газеты не смог. Административную ответственность за такое производство и распространение такой ненадлежащей рекламы будет нести учредитель газеты.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Я хочу жить как бедный человек с деньгами»
Пабло Пикассо


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы