Управлением Федеральной антимонопольной службы в Республике Коми был вынесен вердикт по делу о рекламе некоторых видов медицинских услуг.
В этой рекламе неизбежно сталкиваются финансовые интересы с политическими. Потребители заинтересованы в уменьшении количества существующей рекламы, в снижении её навязчивости. А производитель, наоборот, заинтересован в увеличении и количества рекламы, и охвата аудитории. Конечно, возможны и компромиссы, например, размещение баннеров с рекламой компаний, которые создают, например, интерьер для кухни, на объектах недвижимости при взаимовыгодных условиях, как с собственниками помещений, так и с товариществами собственников недвижимости.
Информация, полученная от антимонопольного ведомства, гласит, что реклама ООО «Ультрамед» размещена была в газете, именуемой «Ухтинский Торговый Двор». Представляет собой реклама поздравление ветеранов с Днём победы, а также содержится в ней информация про справки для ГИБДД нового образца, и медицинские осмотры и нюансы экспертных оценок. В нарушение части семь статьи 24-ре закона «О рекламе». Ведь реклама медицинских услуг, что не сопровождается предупреждением про наличие противопоказаний к применению их и пользованию, требует необходимости ознакомления с инструкциями по применению или обязательного получения консультации специалистов. Офсетная печать в Самаре, точнее фирмы, которые ею занимаются, такого не допускают.
При рассмотрении дела ООО «ЦПМ «Ультрамед» отказались от их причастности к выше рассматриваемой рекламе. Представитель компании сказал, что с газетой имели устную договоренность про размещение, однако официальная заявка не подавалась, контракт не заключался, а содержание рекламы не утверждали и не согласовывали.
Документально же опровергнуть эти факты представитель от газеты не смог. Административную ответственность за такое производство и распространение такой ненадлежащей рекламы будет нести учредитель газеты.