e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Май Премия HR-бренд 2011

Премия HR-бренд 2011 Премия HR-бренд 2011
Значимое событие на кадровом рынке, проводимое ежегодно, зарекомендовало себя, как честное, непредвзятое и объективно настроенное по отношению к участникам. Точно так же и к участию в конкурсе допускаются компании, которые демонстрируют ответственность и прозрачность кадровой политики. Само судейство производится в два этапа: советом директоров по персоналу отбираются финалисты, но не более десяти участников в каждой категории, а затем жюри конкурса определяет победителей. Среди победителей очень часто оказываются родители, которые после конкурса готовы подарить своим детям детские лабиринты. Членами жюри являются руководители международных консалтинговых компаний и высшее звено бизнес-руководителей. Всего премия HR-бренд предполагает пять номинаций, по три награды в каждой.

В этот раз экспертный совет присудил в самой престижной категории «Мир» III место компании «Анхойзер-Буш ИнБев». Данная категория включает проекты, реализованные как в России, так и за рубежом. Компания же представила на суд жюри несколько программ, в том числе «Молодой пивовар» и «Глобальный менеджер-стажер», касающиеся подготовки будущих лидеров. Экспертам очень понравились возможности развития уникального креативного мышления молодых сотрудников и их потенциала.

Представитель компании Людмила Волкова, занимающая пост руководителя по подбору персонала и его развитию в сегменте Центральной Европы и Восточноевропейских стран, отметила, что получить подобную премию очень почётно и престижно, но в то же время ответственно, поскольку призёры задают планку в формировании бизнеса.

Справочная информация: ОАО «Сан ИнБев» - российское подразделение глобальной пивоваренной компании «Анхойзер-Буш ИнБев» было создано в 1999 году и является в настоящее время вторым по объёму продаж. Базовое предприятие входит в пятёрку мировых лидеров, производящих потребительские товары, в частности, доход концерна за 2010 год составил порядка $36,3 млрд. «АБ ИнБев» выпускает четыре из десяти лучших продающихся пивных марок, а на 19 ключевых рынках занимает лидирующие места. На производстве корпорации трудятся более 116 тысяч человек, а предприятия компании располагаются в 23 государствах, предоставляя потребителям всего мира возможность насладиться великолепным пивом.

Российское представительство владеет сетью из девяти заводов, расположенных в разных городах страны и выпускает Stella Artois, Staropramen, «Клинское», Brahma, «Сибирская корона» и другие известные марки пива. Корпорация ассоциируется у многих людей с глобальными спортивными соревнованиями, поскольку является официальным спонсором футбольных Чемпионатов Мира и Олимпийских игр.












Другие статьи:





   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Слова, которые рождаются в твоем сердце, доходят до сердца собеседника, а те, что рождаются на языке, не идут дальше ушей»
Аль-Хусри


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы