PR2B Group: брендинг строительного магазина
Квалифицированными специалистами агентства PR2B Group был осуществлен брендинг торговой марки Ikwin, в ходе которого производились такие виды работ: исследование бренда, его позиционирование, разработка концепции и графического исполнения логотипа, формирование индивидуального фирменного стиля, консультации и рекомендации в вопросе организации интернет-магазина, а также работы по разработке регламента бренда (бренд-бука).
Для исполнения строительных констант бренда магазина, занимающегося реализацией строительных материалов, специалистами был выбран «корпоративно-технологический» стиль. Что же касается цветовой гаммы, то она сине-серая. Для освещения же индивидуальных особенностей деятельности интернет-магазина специалистами были выбраны мотивы игры «Тетрис», весьма популярной в 90-е годы. Причем, что немаловажно, один из элементов игры чрезвычайно схож с цифрой «1», что однозначно свидетельствует о стремлении компании, владеющей данным логотипом, к завоеванию лидерских позиций в своей отрасли.
Руководство данного проекта осуществляла арт-директор агентства Жанна Журавель. Она же, а также креаторы Борис Горелов и Алексей Трофимов, производили практические работы по созданию бренда. Ну а исследованиями и тестированием готового бренда занимались Алла Забусова и Константин Балянин.
Отметим, что к.и.н. Владимир Журавель – президент агентства PR2B Group, недавно выступил с заявлением, в котором поведал о значительном повышении конкуренции на рынке строительных материалов, которое на территории нашей страны наблюдается в последние годы. По словам Журавля, только оригинальные маркетинговые решения и грамотно составленные стратегические программы могут помочь той или иной специализированной организации добиться признания на данном поприще. Даже высокопрофессиональному оконному мастеру или строителю требуется реклама, чтобы заявить о себе и найти клиентов, не говоря уже о крупных компаниях.
Что ж, президент PR2B Group знает, о чем говорит, ведь не зря же нейминг и брендинг, а также пиар и реклама разнообразных строительных компаний и организаций, занимающихся реализацией недвижимости, являются основными направлениями деятельности агентства. Причем клиентами данного агентства на сегодняшний день успели стать: Министерство ЖКХ московской области, торговая марка FREIBACH, УК «Бизнес Недвижимость», АН МИАН, ГУП «Мосжилкомплекс», НП «Группа ГУТА», Penny Lane Realty и т.д.
Агентство PR2B Group – это уникальная организация, гармонично объединяющая в себе агентство PR и брендинговое агентство. Причем, согласно функциям, которые выполняются представителями данной организации, PR2B Group - это, к тому же, нейминг-агентство, интернет-агентство, а также бюро для размещения рекламы и автономная креативная студия. А потому не удивительно, что качество работы представителей данной организации находится на самом высоком уровне, и клиентская база агентства чрезвычайно широка.