e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Май "Полный привод"

"Полный привод" "Полный привод"
Третьего марта в Минске, в зале для конференций отеля под названием «Европа», прошел мастер-класс по интернет-маркетингу на тему продвижения "Полный привод! " от лидирующих рекламных компаний из Беларуси и России. Это компании «Артокс Медиа», а еще «Корпорации РБС».

На мероприятии выступили четыре докладчика, каждый из них поделился практическими знаниями со своей сферы:

Директор компании под названием "ARTOX media" поведал о современных методиках поисковой оптимизации, о работающих сегодня подходах и некоторых способах эффективного привлечения потенциальных клиентов на сайт. Привели много примеров из практики продвижения «Артокс Медиа».

Директор по развитию от Корпорации РБС поделился его знаниями и опытом из сферы управления кармой в поисковых системах. Это новая услуга просторов Рунета, которая становится более актуальной многим компаниям, как средство получения точного конкурентного преимущества.

Руководитель отдела компании под названием "SMM ARTOX media", раскрыл основу подходов к измерению присущей эффективности рекламных кампаний, находящихся в социальных медиа. Рассказал, какие инструменты стоит использовать для продвижения брендов в Сети, уделил внимание показателям KPI, позволяющим оценить эффективность проводимой кампании, находящихся в социальных медиа.

Специалист из отдела контекстной рекламы и сотрудничеству с VIP-клиентами от "ARTOX media", выступила с итоговым аккордом мастер-класса. Это был интерактивный воркшоп по контекстной рекламе. А все его участники запустили и провели виртуально рекламную акцию в Google AdWords. Совместными усилиями таким образом, эффективность кампании удалось поднять на триста процентов, снизив цену заказа на восемьдесят шесть процентов. Благодаря запущенной грамотно контекстной рекламе.

Любое из сих направлений: SEO, SERM, SMM или контекстная реклама с успехом можно использовать по отдельности, только максимальный эффект возможен при внедрении всех направлений комплексно. О новом направлении подробнее www.sport-track.ru.












Другие статьи:





   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»
Мартти Ларни


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы