"Полный привод"
Третьего марта в Минске, в зале для конференций отеля под названием «Европа», прошел мастер-класс по интернет-маркетингу на тему продвижения "Полный привод! " от лидирующих рекламных компаний из Беларуси и России. Это компании «Артокс Медиа», а еще «Корпорации РБС».
На мероприятии выступили четыре докладчика, каждый из них поделился практическими знаниями со своей сферы:
Директор компании под названием "ARTOX media" поведал о современных методиках поисковой оптимизации, о работающих сегодня подходах и некоторых способах эффективного привлечения потенциальных клиентов на сайт. Привели много примеров из практики продвижения «Артокс Медиа».
Директор по развитию от Корпорации РБС поделился его знаниями и опытом из сферы управления кармой в поисковых системах. Это новая услуга просторов Рунета, которая становится более актуальной многим компаниям, как средство получения точного конкурентного преимущества.
Руководитель отдела компании под названием "SMM ARTOX media", раскрыл основу подходов к измерению присущей эффективности рекламных кампаний, находящихся в социальных медиа. Рассказал, какие инструменты стоит использовать для продвижения брендов в Сети, уделил внимание показателям KPI, позволяющим оценить эффективность проводимой кампании, находящихся в социальных медиа.
Специалист из отдела контекстной рекламы и сотрудничеству с VIP-клиентами от "ARTOX media", выступила с итоговым аккордом мастер-класса. Это был интерактивный воркшоп по контекстной рекламе. А все его участники запустили и провели виртуально рекламную акцию в Google AdWords. Совместными усилиями таким образом, эффективность кампании удалось поднять на триста процентов, снизив цену заказа на восемьдесят шесть процентов. Благодаря запущенной грамотно контекстной рекламе.
Любое из сих направлений: SEO, SERM, SMM или контекстная реклама с успехом можно использовать по отдельности, только максимальный эффект возможен при внедрении всех направлений комплексно. О новом направлении подробнее www.sport-track.ru.