e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Сентябрь Общественное телевидение зарегистрировали

Общественное телевидение начнет работу с нового года. Общественное телевидение начнет работу с нового года.
02.05.2012

Общественное телевидение РФ (ОТР) будет сделано на базе телеканала «Звезда» (который принадлежит Министерству обороны), по указу президента Медведева. Канал этот создается в форме самостоятельной некоммерческой организации для правдивого и оперативного информирования российских граждан.

На ОТР будет исключен развлекательный контент - как сериалы либо музыка, рассказал человек Кремля, один из работавших над планом общественного телевидения: прежде социально-политические, образовательные, культурные и научные передачи. Рекламы в эфире ОТР, на размещении которой хорошо зарабатывают все большие русские каналы, не будет. Иностранные фильмы в опалу не попали, и, возможно, переводить их для канала будет крупное агентство переводов.

Запуск этого канала профинансирует государство, заявил Медведев: «Сначала, видимо, через кредит, государство обязано помочь в данной обстановке. Однако позднее займ будет замещен на специальный фонд целевого капитала, что дозволит общественному телевидению существовать автономно, не прося денег у государства».

Планировалось, что ОТР сначала будет существовать на доход с этого целевого капитала в 30 млрд. руб. - подобная сумма дала бы ему 1-1,5 млрд. руб. в виде ежегодных %%, объяснил кремлевский чиновник, однако затем стало ясно, что собрать подобные средства в виде пожертвований к началу года не получится. Исходя из этого было решено выделить финансы от государства уже в 2012 году - в сумме 1 млрд. руб. Канал ОТР может получить эти средства как в виде субсидии из госбюджета, так и в виде займа от госбанка. Одновременно ОТР займется привлечением дополнительных средств в свой фонд целевого назначения объемом как раз в те 30 млрд. руб.

Чтобы выйти в Эфир на Новый Год, команда Нового телеканала начнет работать в августе 2012 г. В каждой стране обязаны выходить в эфир бесплатные для населения телевизионные каналы. ОТР будет в числе их и станет 9-м на территории СНГ. К 2015 году должен быть сформирован пакет бесплатных цифровых каналов. ОТР также будет среди них.

В цифровой мультиплекс уже вошли телеканалы «Первый», «Россия 2», «Россия 1», НТВ, «Россия культура», «Россия 24», «Петербург - 5-й канал», и «Карусель».

Обеспечить автономность каналу обязан совет общественного телевидения, Общественная палата должна подобрать для него кандидатов, а утверждать их будет президент. Потом Совет изберет из своего состава наблюдательный совет ОТР - наивысший орган управления телеканала. В советы не смогут войти ни чиновники, ни депутаты Госдумы, ни сенаторы. Управлением ОТР займется генеральный директор, назначать которого будет сам президент, срок контракта с директором - четыре года.

Кандидаты на эту должность гендиректора уже имеются, их 3, один из них - декан факультета телевидения МГУ Виталий Третьяков.












Другие статьи:





   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«Если человек решил убить тигра, это зовется спортом; а если тигр решил убить человека, это зовется кровожадностью»
Джордж Б. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы