e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Май Образы медработников в рекламе

 Образы медработников в рекламе Образы медработников в рекламе
02.05.2012

Федеральная антимонопольная служба (это ФАС России) оштрафовала ОАО под названием "Завод экологической техники ДИОД" (ОАО) на 110 тысяч рублей за их недобросовестную рекламу БАДа, именуемого "СТЕЛЛА". Несмотря на слово «завод» в названии, эта компания не имеет ничего общего с заводом жби, например.

Раньше Комиссия ФАС России устанавливала, что в рекламной статье с заголовком, в котором речь, что женщины полюбили "Стеллу" указывается, что биодобавка разработана с участием Российского общества акушеров-гинекологов, возглавленного академиком РАМН - Серовым В.Н. Такая реклама и противоречит требованиям пунктам четыре части пять и статьи пять и пункта один части один статьи двадцать пять ФЗ "О рекламе".

В статье сообщается, что и БАД "СТЕЛЛА" разработана с участием Российского общества гинекологов, что во главе с академиком В.Н. Серовым длительно работали. Толковый словарь Ожегова же, дает определение к слову "образ" - это результат и также идеальная форма отражения некоторых предметов я явлениями материального мира, что сосредоточены в сознании человека. Так, реклама содержит и указания на образы медицинского работника.

Содержатся в рекламе сведения, приведение каких характерно для рекламы отдельных лекарственных средств, указывая на конкретные заболевания. Согласно информационному наполнению в рекламе, излечение возможно при помощи БАД "СТЕЛЛА".

Кроме этого, указывается, что и БАД "СТЕЛЛА", отличительно от гормональных препаратов, нежелательных последствий не вызывает. Так, в этой рекламе и приводится информация, убеждающая, что БАД "СТЕЛЛА" как раз обладает лечебными свойствами.

Зарегистрирован препарат "СТЕЛЛА" как биоактивная добавка к пище (БАД) (СГР №77 от 12.08.2009-го) и является дополнительным источником компонентов: идол-три-карбинола, пирокатехин-три-галлата, флавоноидов сои. По статье 38-мь, часть шесть Федерального закона "Про рекламу" рекламодатель, а именно ОАО под названием "Завод экотехники и экопитания ДИОД", понесёт ответственность за нарушение.












Другие статьи:





   






 
Книги
«Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»

Феликс Поллак

«В книгах мы жадно читаем о том, на что не обращаем внимания в жизни»
Эмиль Кроткий


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы