Федеральная антимонопольная служба (это ФАС России) оштрафовала ОАО под названием "Завод экологической техники ДИОД" (ОАО) на 110 тысяч рублей за их недобросовестную рекламу БАДа, именуемого "СТЕЛЛА". Несмотря на слово «завод» в названии, эта компания не имеет ничего общего с заводом жби, например.
Раньше Комиссия ФАС России устанавливала, что в рекламной статье с заголовком, в котором речь, что женщины полюбили "Стеллу" указывается, что биодобавка разработана с участием Российского общества акушеров-гинекологов, возглавленного академиком РАМН - Серовым В.Н. Такая реклама и противоречит требованиям пунктам четыре части пять и статьи пять и пункта один части один статьи двадцать пять ФЗ "О рекламе".
В статье сообщается, что и БАД "СТЕЛЛА" разработана с участием Российского общества гинекологов, что во главе с академиком В.Н. Серовым длительно работали. Толковый словарь Ожегова же, дает определение к слову "образ" - это результат и также идеальная форма отражения некоторых предметов я явлениями материального мира, что сосредоточены в сознании человека. Так, реклама содержит и указания на образы медицинского работника.
Содержатся в рекламе сведения, приведение каких характерно для рекламы отдельных лекарственных средств, указывая на конкретные заболевания. Согласно информационному наполнению в рекламе, излечение возможно при помощи БАД "СТЕЛЛА".
Кроме этого, указывается, что и БАД "СТЕЛЛА", отличительно от гормональных препаратов, нежелательных последствий не вызывает. Так, в этой рекламе и приводится информация, убеждающая, что БАД "СТЕЛЛА" как раз обладает лечебными свойствами.
Зарегистрирован препарат "СТЕЛЛА" как биоактивная добавка к пище (БАД) (СГР №77 от 12.08.2009-го) и является дополнительным источником компонентов: идол-три-карбинола, пирокатехин-три-галлата, флавоноидов сои. По статье 38-мь, часть шесть Федерального закона "Про рекламу" рекламодатель, а именно ОАО под названием "Завод экотехники и экопитания ДИОД", понесёт ответственность за нарушение.