e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Май Новый формат «BLIZKO Ремонт»

Новый формат «BLIZKO Ремонт» Новый формат «BLIZKO Ремонт»
Российская сеть еженедельников «BLIZKO Ремонт» (официальный сайт издания - www.remontblizko.ru) провела встречу представителей DIY-компаний. Ведущей семинара была приглашена автор программы и тренер Виктория Курачева, которая вот уже десятилетие занимается оптимизированием бизнесс-процессов компаний при помощи человеческого ресурса.



Структура встречи состояла из двух разделов. В первой части мероприятия Виктория Курачева представила данные своего выборочного исследования торговых точек, касающегося качества общения между продавцом и покупателем , а также уровня визуального мерчендайзинга. Анализ показал, в частности, что креативные стандарты в этой области являются новым и актуальным вопросом, независимо от специализации. Такой подход, по мнению Курачевой, одновременно повысит в глазах покупателей рейтинг компании и приведёт к прямому увеличению её прибыли, а это ли не цель любого бизнеса?



Суть инновационных стандартов, предложенных тренером семинара, заключается в ведении диалога не о товаре или закладных деталях , а о самом покупателе и его потребностях, то есть проявление интереса к личности покупателя, его привычкам и образу жизни. Тогда будет продан не тот товар, который хочет клиент, а именно тот, в котором он нуждается. Такой лояльный подход гарантирует в дальнейшем возврат покупателя.



В качестве примера была приведена ситуация, когда, например, потенциальный покупатель увидел подходящую модель дивана, но в процессе общения выясняется, что у него есть малыш, да ещё и собака, то есть данный тип обивки и цвет явно не подходят. Если продавец предложит альтернативные варианты, препятствующие быстрому загрязнению и износу, то вызовет только не только благодарность, а в дальнейшем с большой долей вероятности может ожидать повторной покупки или рекомендации знакомым. Но получить такие сведения можно только используя креативные стандарты.



Вторая часть семинара была посвящена закреплению навыков и гости вместе с тренером разбирали различные ситуации розничных продаж, анализировали ошибки в поведении продавцов и т.п., а затем провели ролевые игры по данной тематике.



По окончании мероприятия все участники семинара получили диск «Mystery Shopping - Энциклопедия роста», на котором были подробно изложены обсуждаемые материалы.














Другие статьи:





   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«Если знакомый приходит ко мне за советом, я прикидываю, что он хотел бы услышать, и говорю ему это»
Генри У. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы