e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Май Нейрокомпьютерная диагностика брендов

Нейрокомпьютерная диагностика брендов Нейрокомпьютерная диагностика брендов
С 28-го марта – 11-е апреля 2012-го года специалисты из исследовательского отдела компании, именуемой "MasterMind Company" протестировали бренды, созданы брендинговым агентством под названием "PR2B Group".

За две недели, по разработанной технологии совместно с объединенным брендинговым и пиар агентством PR2B Group и бюро переводов в москве, исследованы были элементы пары объемных товарных знаков. Они были предназначены для использования в роли упаковки пищевых продуктов стран России, Украины, Казахстана и Белоруссии.

Распространения брендов этих стран ошеломляет! Было исследовано более тысячи респондентов, применены методики холл-тестов и нейрокомпьютерной диагностики.

В основе исследования объемных товарных знаков и легло аппаратное исследование, что основано на фоновой ЭЭГ, содержащей объективные, инструментально определяемые симптомы, способные полностью раскрывать картину внутреннего мира индивидуума и реакций его на бренд. Такие методы составляют и основное содержание нейронауки, с разработками, используемыми MasterMind Company с PR2B Group.

В фоновой человеческой электроэнцефалограмме и в вызванных у них потенциалах содержится также много информации и о самом испытуемом и про его переживания в момент обследования. Нейрокомпьютерная диагностика отражает состояние человека, как зеркало, и его личностные особенности. Также выявляет точную объективную меру отношения человека и воспринимаемых сигналов, к изображениям элементов бренда.

А программами множественного линейного и регрессионного анализа обрабатываются также показатели фоновой электроэнцефалограммы с потенциалами, вызванными в ответ на стимуляцию картинками на экране компьютера.

MasterMind Company является консалтинговой фирмой, которая регулярно ведет и собственные научные психологические, психофизиологические исследования. Известна она разработками в сфере психологии голоса, потребителя, психодиагностики, а также тренингов и систем по обучению персонала, а также и прогнозов развития бизнеса.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Кто ничего не имеет, всегда готов поделиться с другими»
NN


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы