Нейрокомпьютерная диагностика брендов
С 28-го марта – 11-е апреля 2012-го года специалисты из исследовательского отдела компании, именуемой "MasterMind Company" протестировали бренды, созданы брендинговым агентством под названием "PR2B Group".
За две недели, по разработанной технологии совместно с объединенным брендинговым и пиар агентством PR2B Group и бюро переводов в москве, исследованы были элементы пары объемных товарных знаков. Они были предназначены для использования в роли упаковки пищевых продуктов стран России, Украины, Казахстана и Белоруссии.
Распространения брендов этих стран ошеломляет! Было исследовано более тысячи респондентов, применены методики холл-тестов и нейрокомпьютерной диагностики.
В основе исследования объемных товарных знаков и легло аппаратное исследование, что основано на фоновой ЭЭГ, содержащей объективные, инструментально определяемые симптомы, способные полностью раскрывать картину внутреннего мира индивидуума и реакций его на бренд. Такие методы составляют и основное содержание нейронауки, с разработками, используемыми MasterMind Company с PR2B Group.
В фоновой человеческой электроэнцефалограмме и в вызванных у них потенциалах содержится также много информации и о самом испытуемом и про его переживания в момент обследования. Нейрокомпьютерная диагностика отражает состояние человека, как зеркало, и его личностные особенности. Также выявляет точную объективную меру отношения человека и воспринимаемых сигналов, к изображениям элементов бренда.
А программами множественного линейного и регрессионного анализа обрабатываются также показатели фоновой электроэнцефалограммы с потенциалами, вызванными в ответ на стимуляцию картинками на экране компьютера.
MasterMind Company является консалтинговой фирмой, которая регулярно ведет и собственные научные психологические, психофизиологические исследования. Известна она разработками в сфере психологии голоса, потребителя, психодиагностики, а также тренингов и систем по обучению персонала, а также и прогнозов развития бизнеса.