e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Май Международный фестиваль студентов...

Международный фестиваль студентов и преподавателей Международный фестиваль студентов и преподавателей
XII Международный фестиваль «PR - профессия третьего тысячелетия» прошёл с 9 по 13 апреля в Санкт-Петербурге. Партнёром мероприятия выступило коммуникационное агентство SPN Ogilvy, входящее в международную сеть, охватывающую 60 стран и имеющую штаб-квартиру в Нью-Йорке.

Традиционно, такие фестивали посещаются и проводятся силами студентов, а также подключается педагогический состав. Проводится мероприятие ежегодно, начиная с 2001 года. Организатор фестиваля - кафедра «Связи с общественностью» «ЛЭТИ» (государственный электротехнический университет города Санкт-Петербург). Данный вуз лидирует среди российских высших учебных заведений, подготавливающих PR-специалистов.

Ключевые менеджеры и руководители агентства SPN Ogilvy приняли участие в торжественном открытии фестиваля, а также провели пленарное заседание студенческой конференции. Партнёр фестиваля организовал для участников мастер-класс, демонстрирующий как эффективнее провести презентацию проекта перед инвесторами, например, выгодно представить магазин шин.

Специальный конкурс, придуманный SPN Ogilvy был направлен на решение студенческими командами кейс-заданий, разработанных практическим отделом агентства. Традиционно, победителей ждали ценные призы. Примечательно, что помимо российских студентов мероприятие объединило участников из стран ближнего зарубежья. Кроме того, в рамках фестиваля состоялся IV розыгрыш кубка «Призвание».

Впервые организаторами был введён новый формат проведения работы - «профессиональные мастерские». Такой режим позволяет реализовать все стадии создания коммуникационного проекта и его продвижения прямо в рамках фестиваля.

Справка: российский филиал SPN Ogilvy был открыт в 1990 году, и сегодня штат сотрудников коммуникационного агентства насчитывает более 220 человек. Деятельность компании охватывает все направления услуг в данной сфере, включая мониторинг и аналитику, медиакоммуникации, маркетинговые коммуникации, коммуникационный консалтинг, антикризисный PR, организацию специальных мероприятий и многое другое.












Другие статьи:





   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Деньги не имеют значения - пока они у вас есть»
Джонни Миллер


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы