Все чаще сегодня собственные духи создают не лишь признанные парфюмеры, а еще звезды шоу-бизнеса. Личный аромат есть почти у каждой популярной личности, однако некоторые становятся законодателями мод, их парфюмерия приобретает широкую популярность, принося доход и также дополнительные бонусы в виде постоянных статей в модных журналах.
К таким представителям шоу-бизнеса относится и всемирно-известная Мадонна, выпускающая разнообразную парфюмерную продукцию уже давно. Недавно она удивила своих поклонников новым весенним цветочным ароматом, что должен стать чрезвычайно актуальным в текущем сезоне. Данный парфюм, по словам певицы, создан ею в память о матери, что любила ароматы гардении с туберозой.
Тонкий, яркий и заметный запах назван "TruthOrDare". На русский переводится - "Правда или желание". Он напоминает о популярной игре в Америке, а также про фильм, в котором раньше снялась Мадонна. Ожидаемо, что "TruthOrDare" выльется со временем в целый бренд, что помимо коллекции парфюмерии и будет также производить одежду, обувь, аксессуары для дам в возрасте от 27-ми до 50-ти лет, желающих выглядеть стильно и оригинально.
Уже стартовала рекламная кампания для поддержки нового аромата. Пока ее дети интересуются куклами винкс и бесплатные игры скачивают в сети, Мадонна в свойственном ей стиле, начала компанию крупным скандалом – певица в ролике снялась обнаженной. Снят клип в старомодном и инфернальном стиле, содержащей порнографическую сцену. Это не первое довольно пикантное творение Мадонны, ведь недавно вышел клип к композиции GirlGoneWild, что, по определенным причинам, на канале Youtube идет с возрастными ограничениями. Новое видео певицы постигнет, наверное, аналогичная судьба. Стоит отметить, что скандальная реклама традиционно увеличивает продажи продукта и популярность самой марки.