Подробно госпожа Никитина рассказала о некоторых изменениях в законе о рекламе, относящихся к социальной рекламе и всего, что связано с оной.
Четвертого апреля 2012-го года заместителем начальника Управления рекламы с недобросовестной конкуренцией ФАС России, Татьяной Никитиной принято участие в заседании по тематике тенденций развития рынка по социальной рекламе на Северо-Западе. Состоялся он в Санкт-Петербурге.
Потребитель заинтересован сейчас в уменьшении количества рекламы, в снижении её навязчивости. А производитель же, наоборот, заинтересован увеличить и количество рекламы, и охват аудитории. Возможны компромиссные решения, к примеру, размещение рекламы единицах недвижимости со взаимовыгодными с собственниками помещений или товариществами собственников жилья. Однако не все производители нуждаются в активной рекламе собственной продукции, многие работают на престижности своего имени, ручка паркер относится именно к таким товарам.
В мероприятии взяли участие представители бизнес сообщества и также органов власти городе Санкт-Петербург. Татьяна Никитина уже проинформировала участников форума об изменениях Федерального закона «О рекламе», в частности, про расширение требований к соц. рекламе, касающихся и круга субъектов, упоминание которых при социальной рекламе допускается, в том числе и в качестве спонсоров. А об изменениях продолжительности вот такого упоминания при просмотре социальной рекламы.
Также Никитина приняла участие и в обсуждении проблем формата по размещению социальной рекламы, расположенной на улицах города.