e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Май Форум маркетинг-директоров

Форум маркетинг-директоров Форум маркетинг-директоров
28-29 марта в Киеве в рамках Всеукраинского Форума прошла встреча маркетинг-директоров. На главной маркетинговой площадке проводится уже пятая конференция подобного масштаба. Место проведения встречи: конференц-центр «Парус».

Ключевые вопросы, которые поднимались на повестке дня, были связаны с выживанием среднего украинского бизнеса в условиях затянувшейся экономически неопределённой ситуации. Кроме того, обсуждались аспекты smart-маркетинга, а также давались рекомендации постановки и реализации амбициозных целей в маркетинге. В рамках форума произошла встреча лидеров бизнес-рынка из различных отраслей с рядовыми маркетинг-директорами и ТОП-менеджеры приводили примеры из личной практики.

В частности, уже на открытии мероприятия впервые была представлена секция «Маркетинг от собственника». В этой части выступили генеральный директор корпорации Fast Food Systems, которая содержит сети «Картопляна Хата», «Пицца Челентано», «Пункт» и «Япи»; Грег Краснов, гендиректор и сооснователь Platinum Bank, который рассказал об ответственности в партнёрстве с потребителями; Владислав Бурда, владелец бутиков «Даниэль» и сети детских супермаркетов "Антошка", входящих в состав его корпорации RedHead Family Corporation поведал собравшимся о внутренних ценностях компании и ориентации на потребителя, а также о ребрендинге; Дмитрий Подопригора, являющийся основателем и директором корпорации Gianni Group и сетей магазинов Luciano Carvari поделился своим видением стратегической работы на рынке, когда потребительский спрос падает. Это все создает такую обстановку, что, если бы это было производство, обязательно потребовался ограничитель перенапряжений.

Кроме того, маркетинговое ток-шоу с этими и другими представителями бизнеса было посвящено предложениям и продвижению продукции для обедневшего среднего класса. Среди маркетинг-директоров, принявших в нём участие, были представители многих разнообразных сфер, например, директор ювелирного салона (Дмитрий Гуцал), директор сети фаст-фудов (Александр Уланович), маркетинг-директор банка Platinum (Анджей Олейник), маркетинг-директор компании «Астелит», рестораторы и другие эксперты.

Среди обсуждаемых тем Форума были также вопросы брендирования в привязке к товарам нижнего ценового сегмента, стратегии развития брендов, идеи разработки стратегий для собственников при долгосрочном планировании и многое другое.

Животрепещущие вопросы, как показала практика, требовали креативного решения. Не менее креативной была и программа, подготовленная организаторами мероприятия - в частности, участники посетили кулинарный мастер-класс столичного ресторатора Дмитрия Борисова, который прошёл с маркетинговым уклоном, а также неожиданный для всех урок сальсы.













Другие статьи:





   






 
Книги
«Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»

Феликс Поллак

«Малые умы интересуются необычайным; великие - самым обычным»
Элберт Хаббард


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы