e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Май Фестиваль «PR – профессия третьего...

Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия» завершил работу Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия» завершил работу
Совсем недавно Санкт-Петербургскому государственному электротехническому университету «ЛЭТИ» довелось принимать у себя значительное количество гостей – здесь собрались будущие PR-специалисты, представленные 54 знаменитыми ВУЗами России (около 400 человек), а также делегации иностранные – специалисты из Украины, из Финляндии, из Латвии и даже из США. Все это стало следствием проведения ежегодного фестиваля, организатором которого является кафедра «Связи с общественностью», функционирующая в составе университета «ЛЭТИ».

Особенно ярким мероприятием стала торжественная Церемония закрытия Фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия», в рамках которой лучшей из команд, принимающих участие в Фестивале, был вручен PR-кубок всероссийского значения - «Призвание». В этот раз победителями стали выходцы из Ивановского государственного энергетического университета, носящего имя. В.И.Ленина – креативные и талантливые девушки. А кроме того, в рамках Церемонии закрытия были вручены призы командам – победителям в других номинациях, и представители этих команд получили прекрасные призы и подарки от спонсоров и партнеров Фестиваля. Ну и конечно, не обошлось на Церемонии закрытия без творческих номеров и увеселительных представлений – в частности, участники Фестиваля полюбовались оригинальным проекционным шоу, построенным на эффекте 3D-визуализации.

Программа Фестиваля, по словам очевидцев, была чрезвычайно интересной и продуманной. Каждый участник данного мероприятия смог в полной мере реализовать свои профессиональные навыки и знания – ведь PR-специалистам пришлось поучаствовать во многих конкурсах и соревнованиях. В частности, заслуживает внимания соревновательное мероприятие, в рамках которого команды участников разрабатывали проект по теме корпоративной социальной ответственности, предложенный корпорацией Coca-Cola. Студенты должны были дать правильные ответы на пять практических заданий (брифов), которые были сформулированы опытными специалистами, работающими в области рекламы, PR и маркетинга. А кроме того, молодым специалистам поставили задачу решить четыре кейса, включающих в себя все этапы деятельности: от подготовки проекта до вывода продукции на мировой уровень. Детально рассматривая каждую деталь производства, и учитывая каждый факт уплаты налога. Интересно также отметить, что четвертый день Фестиваля проводился полностью на английском языке – на языке, который должен знать каждый уважающий себя PR-специалист. В финал же Фестиваля вышли 11 специалистов, каждый из которых защищал перед комиссией свой собственный проект.

Достаточно интересным мероприятием, которое прошло в рамках Фестиваля, являлась и студенческая конференция «PRорыв», входе которой будущие PR-специалисты предоставили свои заранее подготовленные и отработанные проекты. А кроме того, заслуживает внимания такое соревновательное мероприятие, как бизнес-игра, организованная компанией «МТС» (эта игра также проходила в рамках Фестиваля). В процессе игры участникам следовало заняться разработкой оригинальных идей для продвижения технологии QR-кодов… Ну и конечно, во время Фестиваля признанные мастера PR проводили для всех желающих мастер-классы.












Другие статьи:





   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Голос совести никогда не выступает в хоре»
Казимеж Сломиньский


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы