Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия» завершил работу
Совсем недавно Санкт-Петербургскому государственному электротехническому университету «ЛЭТИ» довелось принимать у себя значительное количество гостей – здесь собрались будущие PR-специалисты, представленные 54 знаменитыми ВУЗами России (около 400 человек), а также делегации иностранные – специалисты из Украины, из Финляндии, из Латвии и даже из США. Все это стало следствием проведения ежегодного фестиваля, организатором которого является кафедра «Связи с общественностью», функционирующая в составе университета «ЛЭТИ».
Особенно ярким мероприятием стала торжественная Церемония закрытия Фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия», в рамках которой лучшей из команд, принимающих участие в Фестивале, был вручен PR-кубок всероссийского значения - «Призвание». В этот раз победителями стали выходцы из Ивановского государственного энергетического университета, носящего имя. В.И.Ленина – креативные и талантливые девушки. А кроме того, в рамках Церемонии закрытия были вручены призы командам – победителям в других номинациях, и представители этих команд получили прекрасные призы и подарки от спонсоров и партнеров Фестиваля. Ну и конечно, не обошлось на Церемонии закрытия без творческих номеров и увеселительных представлений – в частности, участники Фестиваля полюбовались оригинальным проекционным шоу, построенным на эффекте 3D-визуализации.
Программа Фестиваля, по словам очевидцев, была чрезвычайно интересной и продуманной. Каждый участник данного мероприятия смог в полной мере реализовать свои профессиональные навыки и знания – ведь PR-специалистам пришлось поучаствовать во многих конкурсах и соревнованиях. В частности, заслуживает внимания соревновательное мероприятие, в рамках которого команды участников разрабатывали проект по теме корпоративной социальной ответственности, предложенный корпорацией Coca-Cola. Студенты должны были дать правильные ответы на пять практических заданий (брифов), которые были сформулированы опытными специалистами, работающими в области рекламы, PR и маркетинга. А кроме того, молодым специалистам поставили задачу решить четыре кейса, включающих в себя все этапы деятельности: от подготовки проекта до вывода продукции на мировой уровень. Детально рассматривая каждую деталь производства, и учитывая каждый факт уплаты налога. Интересно также отметить, что четвертый день Фестиваля проводился полностью на английском языке – на языке, который должен знать каждый уважающий себя PR-специалист. В финал же Фестиваля вышли 11 специалистов, каждый из которых защищал перед комиссией свой собственный проект.
Достаточно интересным мероприятием, которое прошло в рамках Фестиваля, являлась и студенческая конференция «PRорыв», входе которой будущие PR-специалисты предоставили свои заранее подготовленные и отработанные проекты. А кроме того, заслуживает внимания такое соревновательное мероприятие, как бизнес-игра, организованная компанией «МТС» (эта игра также проходила в рамках Фестиваля). В процессе игры участникам следовало заняться разработкой оригинальных идей для продвижения технологии QR-кодов… Ну и конечно, во время Фестиваля признанные мастера PR проводили для всех желающих мастер-классы.