e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Май Фестиваль для студентов

Фестиваль для студентов Фестиваль для студентов
Стартовал Всероссийский двенадцатый Фестиваль студентов при международным участии разных компаний, на тему PR , как профессия третьего тысячелетия. Около четырехсот будущих PR-специалистов из пятидесяти четырех вузов России, а также иностранные делегации Латвии, Финляндии, США, и Украины, плюс преподаватели, специалисты в сфере PR, маркетинга, рекламы провели встречу в Санкт-Петербургском госэлектротехническом университете «ЛЭТИ».



А организатором ежегодного фестиваля выступила кафедра «Связи с общественностью» при ЛЭТИ, что является российским лидером в области подготовки специалистов по пиару.



Мероприятие проходит с поддержкой Комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга, Российской ассоциации по СО, коммуникационного агентства под названием "SPN Ogilvy" и также банк "ВТБ Северо-Запад". Генеральным спонсором фестиваля в этом году стала компания Coca-Cola, а официальным спонсором – компания «МТС», что проводила в рамках сего проекта бизнес-игру, с оригинальным названием «рельсы р65».



Необычная церемония открытия фестиваля ярко настроила участников на отличную работу. Перед командами выступил с приветственным словом Виктор Юхневич - зампред Комитета молодежной политики; Алексей Буцайло, зампред Комитета по печати и также взаимодействию с СМИ; Игорь Минтусов -российский политконсультант; председатель совета директоров от группы компаний под названием «Никколо М» - Марина Анатольевна Шишкина; и доктор социологических наук - Вера Бреус; менеджер по СО компании Coca-Cola и прочие. Говорили гости о том, что фестиваль превратился за двенадцать лет в известный бренд.



В первый день работы этого фестиваля команды принимали участие в традиционной и студенческой конференции под названием «PRорыв-2012». Студенты представляли доклады, подготовленные на тему многообразий коммуникаций в двадцать первом веке, а также новых сфер, новых методов, новых каналов. А в двух блоках конференции спикеры рассказывали о новых тенденциях по теории и в практике деловых коммуникаций.














Другие статьи:





   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. »
Клайв Джеймс


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы