e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Май АКАР заново оценил рынок интернет-рекламы

 АКАР заново оценил рынок интернет-рекламы АКАР заново оценил рынок интернет-рекламы
03.05.2012

Комиссией экспертов по оценке объема рынка рекламы АКАР, была пересмотрена собственная оценка рынка интернет рекламы за период 2009–2010 годы. Это было предположено тем, что в 2011г.все мировые лидеры рынка Mail.ru Group и Яндекс, компании, оперативно размещающие новости России, первый раз огласили финансовую информацию.

А в прошлом году Яндекс и Mail.Ru Group показали себя на IPO. Их отчетности позволили экспертам точнее посчитать рынок. Теперь Яндекс разместился и на американской бирже Nasdaq с весны 2011 г. и тем самым привлек 1,3 миллиарда долларов. А в ноябре Mail.ru Group и IPO акционеры и компания заработали один миллиард долларов.

АКАР обращает внимание на то, что увеличился состав группы экспертов. И теперь в нее входят ведущие интернет-компании, и так же Mail.Ru Group и. AdWatch/ISOBAR . Это позволяет увеличивать объем свежей информации и число оценок.

По выводам экспертов, в 2010г. сегмент медийной рекламы вырос на двадцать восемь процентов, до 8,3 миллиарда рублей. А контекстной – на сорок девять процентов, до 14,3 миллиарда.

Самую важную роль сыграли данные о доходах Mail.ru Group при сегментной оценке медийной рекламы. Теперь в сегменте контекстной рекламы - Яндекс всеми признанный лидер. И у него более ем половина всех доходов от рекламы в этом сегменте.

Так же АКАР отметил, что значения полностью соответствуют всей реальной ситуации на рынке.
При том, что цифры динамики конкретно отражает весь рост российского рынка интернет-рекламы за прошлые два года.
Сейчас отсутствуют каких-либо факторы, способные привести к корректировке.

Только в 2011 г. интернет добавил 56% . И внутри сегмента происходит рост +63%. Так демонстрировала контекстная реклама, превзошедшая по объему медийную +45%, почти в два раза.












Другие статьи:





   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Истинное красноречие - это умение сказать все, что нужно, и не больше, чем нужно»
Франсуа де Ларошфуко


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы