Никита Михалков привык идти и даже ехать против течение
Никита Михалков, который потерял право ездить с мигалкой, на московских улицах выехал на встречную, при этом пересек двойную сплошную линию. Все это зафиксировано видеорегистратором одного из автомобилей.
Увеличение в полтора раза стоимости контракта с метрополитеном
Муниципалитет проводит тендер на продажу прав на рекламу в метро и на гортранспорте сроком на 5 лет. Заказы будут разыграны на аукционе. Так в первом случае за право размещать плакаты в метро готовы дать более 2 млрд рублей. А во втором – 1,6 млрд.
Реклама Land Rover: «Быть Генри»
Выдающийся ролик для нового Лэнд Ровера, дизайна В. Бэкхем, был представлен общественности в Кенсингтоне. Его создали в РА «Бруклин Бразерз» и соавторстве с Somesuch & Co. Уникальность в том, что каждый зритель может выбрать один из 32 сюжетов для его завершения.
Возвращение рекламы
Новый столичный мэр проводит новые порядки. Это касается и рекламных щитов.
Их сняли на центральных улицах и по трассам. Пропадает реклама и с транспортных средств. По словам мэра, это временное устранение «наружки». Размещение рекламы скоро возобновится, но в рамках нового закона.
Акцион на рекламу в подземке
Тендеры на рекламу будут проведены весной. Суммы контрактов исчисляются миллиардами долларов. Размещать надо будет не только коммерческое продвижение, но и соцрекламу. Столичные рекламщики зашевелились, предвкушая лакомые заказы на «наружку» в метро и на транспорте от города.
Golden Hammer: состав жюри для медиа определён
Грядет фестиваль «Голден Хаммер». В жюри будет председательствовать известный и опытный рекламист Нейл Хардвик. Событие очень красочное и отлично спланированное в плане организации торжественной части. А конкурсные работы принимаются еще до середины мая.
Реклама на московском транспорте будет размещена в середине мая
Теперь гортранспорт, в прямом смысле, – двигатель рекламы. На нем можно продвигать любой товар. Однако, разрешение на размещение рекламы получит тот, что заплатит Мосгортрансу больше. Речь идет о проводимых аукционах. На старте, цена за размещение была почти полмиллиона рублей.
Счета клиентов Sony в опасности
Хакеры все-таки добрались до интернет-ресурса Sony. Теперь злоумышленники владеют обширной базой информации о пользователях домена. Речь идет о 24,6 млн. человек. Sony приносит извинения клиенатм, а те подают на компанию в суд по выплате возможного ущерба.
«Бегун» исследовал активность рекламодателей
Наметилась тенденция к росту корпоративных сайтов, которые посещает большое количество людей. Рекламодатели особенно заинтересовались такими площадками, как «Авто» и «Бытовая техника», которые посещает больше всего людей