Кинофестиваль от компании Schweppes
В одном из довольно востребованных агентств по производству рекламных роликов в нашей стране Родная Речь был создан специальный промо ролик, который покажут на ежегодном фестивале короткометражного кино.
«Ужасные новинки» в антитабачной рекламе
Теперь и до Бразилии дошли шуточные настрои людей, которые борется с табачной зависимостью. На всех пачках с сигаретами в стране теперь будут фотографии последствий курения и того, что может быть с легкими курильщика в будущем.
Изменения в руководящем составе КГ Point Passat
В скором будущем состоится заседание председателей правления группы Point Passat. На котором будет приниматься решение о дальнейшей должности руководителя компании и принятии на нее бывшего директора.
Центр "Лига Слуха" по протезированию слуха стал дистрибьютором компании Phonak
Теперь и на нашем рынке появится официальный представитель и дистрибьютор компании Phonak, которая ранее уже намеревалась войти на наш рынок, но резонанса это не дало. И вот, спустя время они наконец смогли войти на наш рынок полноценно.
RTM проводит конференцию под названием "Трепанация Бренда"
В нашей стране впервые будет произведена конференция, которая будет посвящена маркетинговому развитию нашего рынка и внедрению современных маркетинговых систем развития. Конференция проводится при поддержке RTM.
На рынке дисплейной рекламы увеличивается доля газет
Одно из исследовательских агентств Великобритании Newspaper Marketing провело мониторинг рынка печатной рекламы и сделали заявление, что это направление уже второй год испытывает значительный прирост.
Валентина Матвиенко очищает от наружной рекламы Санкт-Петербург
Правительством города Санкт-Петербург было принято решение такого рода, что теперь на всём наземном транспорте реклама в любом ее проявлении будет запрещена, особенно это касается общественного транспорта.
Газеты на рынке дисплейной рекламы
27.05.2008
По последним данным можно сделать вывод, что в Англии на рынке рекламы существенно закрепляют свои позиции печатные издания данного направления, даже если это совсем новые игроки на рынке.
Санкт-Петербургу не нужна лишняя реклама
27.05.2008
В скором будущем в культурной столице нашей страны мы сможем видеть общественный транспорт в его чистом виде, как он выходил с завода, а не полностью обклеенным разнообразной рекламой, как это есть сейчас.
Онлайн-видео, как перспективный ход рекламной компании
Согласно проведенной статистике, уже сегодня практически все страны в мире не могут существовать без развитой сети интернет, которая вошла и в нашу жизнь довольно недавно, но уже вызвала полнейшую зависимость от себя.
Эффективна ли работа онлайновой рекламы 2008?
В компании Marketing Sherpa провели крупное маркетинговое исследование, согласно которого они написали огромный отчет о всем современном рынке рекламы и маркетинга в целом.
Рекламная акция Nestle в России
26.05.2008
Компания Nestle начала крупную промо кампанию по убеждению своих клиентов и вообще простых людей в том, что вся их продукция является здоровой и не может принести вреда от употребления людям.
Реклама Eclipse
26.05.2008
В Москве полным ходом начала свою работу масштабная рекламная акция от торговой марки Eclipse. Целью акции является привлечение новых покупателей к продукции, которая в последнее время продается очень посредственно.
Спортсмены приходят на помощь EDF Energy
26.05.2008
EDF Energy – это единственный в Великобритании экспортер природного газа. И вот, в этой компании запустили в оборот рекламу своей фирмы, в съемках которой принимали участие звезды олимпиады этого года.
Советы для жизни от Adidas и Diesel
26.05.2008
Adidas – одна из крупнейших в мире компаний, которая производит одежду для спорта. И эта компания на нашем рынке планирует запуск крупного рекламного проекта, который позволит увеличить количество поклонников марки.
За бензин будут платить автофирмы
26.05.2008
В последнее время в Соединенных Штатах Америки местные жители пришли в некий шок. Стоимость топлива в некоторых штатах страны возросла до рекордных отметок и поднялась в несколько раз.
Автомобильные фирмы будут платить за бензин
26.05.2008
После поднятия цены на топливо в Америке многие автомобильные производители в рекламных целях при покупке автомобиля предлагают продавать клиентам топливо всего по три доллара за галлон вместо четырех.
Рекламная стратегия компании Nestle доходит до России
26.05.2008
Производитель знаменитых марок бульонных кубиков и растворимого кофе, ставит перед собой цель убедить покупателей и экспертов, что употребление данных продуктов не противоречат критериям «здорового образа жизни».
Media Arts Group создает "Простое" агентство
24.05.2008
Компания Marketing Drive станет основой для нового агентства Simple MA, специализирующегося на комплексном обслуживании клиентов. Руководство компании намерено предложить партнерам качественно новый уровень услуг.
Тенденции Интернет - рекламы к 2008 году
24.05.2008
Эксперты прогнозируют продолжение бурного роста рынка рекламы в Сети. Предполагается, что уже к 2008г. выручка от рекламной деятельности в Интернет составит порядка восьмисот миллионов долларов.
Реклама социальных сетей. Прогнозы eMarketer
22.05.2008
Аналитики из eMarketer уверены, что расходы на рекламу в соцсетях замедлят свой рост. Специалисты подчеркивают, различные сети на данный момент не умеют получать доход с многочисленных армий своих подписчиков.
TBWA\C\D назначает нового главного креативного директора
21.05.2008
TBWA\Chiat\Day испытывает кадровый кризис: агентство покинули несколько ключевых сотрудников, в числе которых копирайтеры и арт-директоры. Придать новый импульс организации должен новый руководитель — Марк Фиглиуло.
Холдинг TBWA\Chiat\Day назначил нового директора
21.05.2008
Mark Figliulo назначен креативным директором TBWA\Chiat\Day. Его основной задачей является стабилизация положения агентства, поиск новых кадров, выработка новых бизнес-решений.
M&C Saatchi будет помогать жителям Великобритании бороться с ожирением
20.05.2008
Департамент здравоохранения Великобритании провел тендер на разработку компании, направленной на пропаганду борьбы с лишним весом и профилактику заболеваний, сопутствующих ожирению. Итоги конкурса подведены.
Тенденции роста рекламы социальных сетей в США
20.05.2008
Специалисты eMarketer прогнозируют стабильный рост рекламных расходов в социальных сетях, однако обращают внимание, что динамика расходов может меняться в зависимости от множества факторов, в том числе и от общей ситуации в экономике.
В борьбе с ожирением британцам поможет M&C Saatchi
20.05.2008
Британия намерена серьезно серьезно заняться пропагандой здорового образа жизни. Для этого был проведен конкурс на разработку компании, направленной на борьбу с лишним весом.
Интернет-реклама. Секреты успеха
Как оценить эффективность рекламы в Сети и в традиционных СМИ? Нужно ли отказываться от рекламы на телевидении в печатных изданиях? Или стоит подождать в вложениями в интернет-рекламу? Простые ответы на сложные вопросы.
Дизайнерские новинки от Anatomic Factory
Энтузиасты из Anatomic Factory разработала необычные по форме и дизайну лампочки, которые неотличимы от молочных пакетов. Но это в выключенном состоянии. А включенная лампа становится еще интереснее.
Рекламная компания Coca-Cola и олимпиада
Coca-Cola активно готовится к самому массовому спортивному мероприятию — Олимпиаде. Специально для этого события компания запустила новые упаковки, изображения, надписи и даже предлагает скачать мелодии.
В Майами были вручены призы Clio Awards
В солнечной Флориде завершилась очередная ежегодная церемония вручения наград Clio Awards. Мероприятие собрало мировые имена рекламного мира, среди награжденных TBWA\Chiat\Day, T.A.G., Leo Burnett.
Секреты успеха рекламы в Интернете
Аналитики отмечают, что расходы на интернет-рекламу растут, чему способствует и простая система отслеживания эффективности рекламных усилий в сети. Но отказываться от традиционных видов рекламы не советуют.
Благосклонность суда к «Ньюс Аутдор»
Москва решило побороться с крупнейшим игроком наружной рекламы и взыскать с компании необоснованно предоставленные ей льготы и скидки. Арбитражный суд снизил сумму претензий, но сами претензии признал законными.
Курение не оставляет антимонопольщиков равнодушными
Сотрудники антимонопольной службы внимательно следят за соблюдением закона, регламентирующим размещение рекламы табачных изделий. За нарушение закона на предпринимателя заведено административное дело.
Издательство «Вершина» предложило блоггерам почитать книги
Издательство «Вершина» предложила блоггерам интересный проект: рецензирование издаваемых книг. Издательство таким образом намерено наладить контакт с интернет-сообществом и увеличить продажи книг.
Победители Webby: самая лучшая реклама в Интернете
В Соединенных Штатах названы победители премии Webby. Премия проводится в двенадцатый раз и традиционно собирает широкий круг участников, работающих в области интернет-рекламы, дизайна сайтов и контента.
В России музыка будет обмениваться на рекламу
Желание пользователей покупать музыкальный контент по разумной цене заставляет международных гигантов вырабатывать новые модели предоставления легального доступа к музыкальным произведениям в интернете.
День визуальных и интерактивных коммуникаций
Участники "Дней PR-2008" смогут в рамках этой конференции пройти ряд мастер-классов, где специалисты расскажут о новых методах интерактивных коммуникаций. Проведут эти мероприятие П.Черкашин и И.Корнеев.
Американские рекламные агентства: интернет спасет мир
Опубликованы любопытные статистические данные о доходах рекламного бизнеса в Соединенных Штатах. Данные фиксируют тенденцию роста доходов от интернет-рекламы и стагнацию доходов в традиционных сферах.
НАШЕ Радио показывает свой характер и открывает свое лицо
«НАШЕ Радио» в год своего десятилетия разработало и запустило в обеих столицах интересную рекламную компанию с участием знаковых фигур отечественной рок-сцены. Кампания стартовала синхронно в Москве и Питере.
Компания «Эмеральд» проводит для сети гипермаркетов BTL-акцию
К первомайским праздникам сеть «Мой Дом» подготовила своим покупателям подарки, которые пригодятся всем дачникам и любителям загородной жизни. Акция была проведена в рамках стимулирования спроса в праздничные дни.
В Россию приходит Peroni Nastro Azzurro
Компания SABMiller презентовала в галерее «Арсенал» пивную марку класса «люкс», своеобразное воплощение знаменитого итальянского стиля в пенном напитке. Звездой мероприятия был Антонио Берарди.