e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2010 Май Система баннерной рекламы уходит от...

Система баннерной рекламы уходит от аукционного принципа ценообразования. Система баннерной рекламы уходит от аукционного принципа ценообразования.
02.05.2010
Showbanners как система баннерной контекстной рекламы, работавшая с прошлогоднего августа, поначалу формировала свои цены по устоявшемуся и привычному аукционному принципу. Однако такой подход к ценообразованию часто приводит к необоснованной ценовой накрутке, поднимая ее до запредельных значений. Поэтому Showbanners принял решение формировать цены на принципиально другой основе, учитывающей посещаемость и тематику площадок, а также многое другое. Это даст возможность рекламодателям экономить свои средства.












Другие статьи:

   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Жизнь разделяет людей чаще, чем смерть»
Этьен Рэй


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы