e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Июль Завидная реклама. Девушка поёт миру...

Завидная реклама. Девушка поёт миру о своей любви к «Почте России» Завидная реклама. Девушка поёт миру о своей любви к «Почте России»
31.07.2013

Пользователи Сети Интернет заинтересовались новым роликом, который разместила в Сети Интернет Шевелёва Кира – красивая девушка, работающая в одном из отдалённых томских отделений связи, вероятно работающее с 1c sql.

Поводом для появления этой музыкальной записи был конкурс, проводившийся в рамках корпоративных мероприятий на «Почте России» в Томске. Как выяснилось, эксперты мероприятия отклонили участие девушки в мероприятии, но она не огорчилась, и выставила предмет своего творчества на обозрение пользователям Интернета. Ролик абсолютно нейтральный по отношению к репутации этого предприятия, он не способен ни понизить, ни усилить её, но в Сете его уже просмотрело около ста тысяч любителей рэпа и простых пользователей.

Резонанс от просмотра оказался существенным. Девушка искренне повествует миру о любви к своему делу, об уважении к клиентам и об испытываемой радости от выполняемой работы.

Записанная видеозапись на 100 % любительская, снята в 2012 году для конкурса, на который девушка и сама запись не попали. Им не хватило вокального мастерства, чтобы занять призовое место на конкурсе, но, зато она убедительно продемонстрировала себя, как квалифицированный и опытный работник почтовой службы.

На предприятии проводятся разные конкурсы, где выявляются лучшие операторы, почтальоны и другие специалисты. Видео снимается в регионах, там проходит предварительный конкурсный отбор, и лучшие из них передаются в центр. Данная запись была отбракована ещё в Томске и на всероссийский конкурс она не попала.

То, что девушка поместила его в Интернет – вполне нормально потому, что это не противоречит ни каким законам и не причиняет никому вреда. Не все пользователи отнеслись к ролику однозначно, многие восприняли его, как рекламный трюк компании. Поэтому резонанс от этого видео «произведения» достиг многих средств массовой информации и руководителям «Почта России» пришлось давать корреспондентам пояснения.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«В жизни главное - искренность. Научитесь изображать ее, и успех обеспечен»
Жан Жироду


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы