YouTube открывает программу для рекламодателей
23.07.2013
Креатив, характерный для YouTube, просто не возможен в телевизионной рекламе, так ее рамки строго ограничены. На телевидении нельзя выйти за обозначенное для эфира время, исключено двухстороннее общение, TV-рекламой невозможно поделиться с приятелями. Даже лучший телевизионный ролик не способен добиться того эффекта воздействия, который на YouTube получает самый средний контент.
Партнерская программа YouTube, способствующая популяризации его пользователей, была запущена еще в 2007 году. В рамках этой инициативы под руководством лучших специалистов сервиса трудится более миллиона самых продвинутых креативщиков в мире, обеспеченных со стороны YouTube обширной поддержкой. Так благодаря YouTube широкую известность и огромную армию подписчиков получил Маркес «Нонстоп» Скотт – танцор, снявшийся для рекламы множества известных брендов, в том числе ролика для Peugeot 208.
Сегодня YouTube открывает перед производителями рекламы уникальные возможности в создании видеоконтента, полностью отличающегося от традиционной TV-рекламы, для которой используют подвесные светодиодные светильники. Им предлагается такой же высококачественный сервис, как и создателям контента. За каждым из них будет закреплен контент-менеджер, способный обеспечить квалифицированную помощь в разработке рекламной стратегии и сотрудничестве с рекламными каналами, а также предлагающий грамотную консультацию по вопросам взаимодействия потребителями рекламной продукции.
В рамках разработанных специалистами сервиса стратегий YouTube уже выступал в качестве основного канала продвижения рекламы для таких известных брендов, как Dove и TopShop,. Возможно, эта программа заставит руководство многих компаний задуматься: «А не перенаправить ли свои рекламные бюджеты с телерекламы на YouTube?». Реклама на YouTube позволяет вести прямой диалог с сообществом потребителей рекламной продукции, в ней рекламодатель выступает не только в качестве создателя рекламы, но и автором автора интересного ролика, получившего признание публики.
Взаимодействие с четверкой первопроходцев должно начаться осенью этого года. Сначала в офисах компаний специалистами YouTube будут проведены мастер-классы по созданию контента. А до конца года в этой программе примет участие еще сотня рекламодателей со всего света.