e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Июль YouTube открывает программу для рекламодателей

YouTube открывает программу для рекламодателей YouTube открывает программу для рекламодателей
23.07.2013

Креатив, характерный для YouTube, просто не возможен в телевизионной рекламе, так ее рамки строго ограничены. На телевидении нельзя выйти за обозначенное для эфира время, исключено двухстороннее общение, TV-рекламой невозможно поделиться с приятелями. Даже лучший телевизионный ролик не способен добиться того эффекта воздействия, который на YouTube получает самый средний контент.

Партнерская программа YouTube, способствующая популяризации его пользователей, была запущена еще в 2007 году. В рамках этой инициативы под руководством лучших специалистов сервиса трудится более миллиона самых продвинутых креативщиков в мире, обеспеченных со стороны YouTube обширной поддержкой. Так благодаря YouTube широкую известность и огромную армию подписчиков получил Маркес «Нонстоп» Скотт – танцор, снявшийся для рекламы множества известных брендов, в том числе ролика для Peugeot 208.

Сегодня YouTube открывает перед производителями рекламы уникальные возможности в создании видеоконтента, полностью отличающегося от традиционной TV-рекламы, для которой используют подвесные светодиодные светильники. Им предлагается такой же высококачественный сервис, как и создателям контента. За каждым из них будет закреплен контент-менеджер, способный обеспечить квалифицированную помощь в разработке рекламной стратегии и сотрудничестве с рекламными каналами, а также предлагающий грамотную консультацию по вопросам взаимодействия потребителями рекламной продукции.

В рамках разработанных специалистами сервиса стратегий YouTube уже выступал в качестве основного канала продвижения рекламы для таких известных брендов, как Dove и TopShop,. Возможно, эта программа заставит руководство многих компаний задуматься: «А не перенаправить ли свои рекламные бюджеты с телерекламы на YouTube?». Реклама на YouTube позволяет вести прямой диалог с сообществом потребителей рекламной продукции, в ней рекламодатель выступает не только в качестве создателя рекламы, но и автором автора интересного ролика, получившего признание публики.

Взаимодействие с четверкой первопроходцев должно начаться осенью этого года. Сначала в офисах компаний специалистами YouTube будут проведены мастер-классы по созданию контента. А до конца года в этой программе примет участие еще сотня рекламодателей со всего света.












Другие статьи:





   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Вообще-то я против миллионеров, но если бы мне предложили ими стать…»
Марк Твен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы