На сегодняшний день сервисом «Яндекс. Почта» происходит группировка писем по типам — письма из частной переписки, билеты, уведомления, приглашения и предложения скидок. В планах компании увеличить чисто типов до 15. Планируется также предложение инструментов для работы с разными видами писем.
Осуществлять распределение сообщений планируется с помощью специальной технологии, которая извлекает из текста нужную информацию. Скоро пользователи смогут подключать на сайте специальные настройки, которые будут напоминать им о предстоящей поездке, встрече, а также проинформируют пользователей о проведении распродаж в разных магазинах. Новая технология также позволит выделять предложения по группам, например, только из магазинов косметики или только из ресторанов. Перед предстоящим авиа перелетом пользователи будут получать напоминание в виде всплывающего письма. С помощью данного сервиса можно будет пройти электронную регистрацию. Также можно будет узнать о погоде в месте планируемого перелета, а также о валютных курсах. В дальнейшем работа сервиса продолжит совершенствоваться. Впрочем, как и постоянно совершенствуется оборудование, используемое в рекламном бизнесе. Появились мобильные стенды pop up, которые можно отнести к оборудованию «Бизнес-класса».
Компанией установлено, что из всего объема переписки, личная переписка составляет только 10%. Вся остальная почта — это рассылка писем и уведомлений. Сервис компании направлен на облегчение работы пользователей и помощь в решении разного рода задач. Также в инструменты нового сервиса входит и работа с почтой в реальном времени. Осенью этого года ожидается появление новых функций. Все функции скоро будут доступны и при работу с почтой с мобильных устройств.