e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Июль «Яндекс. Почта» распознает типы писем

«Яндекс. Почта» распознает типы писем «Яндекс. Почта» распознает типы писем
17.07.2013

На сегодняшний день сервисом «Яндекс. Почта» происходит группировка писем по типам — письма из частной переписки, билеты, уведомления, приглашения и предложения скидок. В планах компании увеличить чисто типов до 15. Планируется также предложение инструментов для работы с разными видами писем.

Осуществлять распределение сообщений планируется с помощью специальной технологии, которая извлекает из текста нужную информацию. Скоро пользователи смогут подключать на сайте специальные настройки, которые будут напоминать им о предстоящей поездке, встрече, а также проинформируют пользователей о проведении распродаж в разных магазинах. Новая технология также позволит выделять предложения по группам, например, только из магазинов косметики или только из ресторанов. Перед предстоящим авиа перелетом пользователи будут получать напоминание в виде всплывающего письма. С помощью данного сервиса можно будет пройти электронную регистрацию. Также можно будет узнать о погоде в месте планируемого перелета, а также о валютных курсах. В дальнейшем работа сервиса продолжит совершенствоваться. Впрочем, как и постоянно совершенствуется оборудование, используемое в рекламном бизнесе. Появились мобильные стенды pop up, которые можно отнести к оборудованию «Бизнес-класса».

Компанией установлено, что из всего объема переписки, личная переписка составляет только 10%. Вся остальная почта — это рассылка писем и уведомлений. Сервис компании направлен на облегчение работы пользователей и помощь в решении разного рода задач. Также в инструменты нового сервиса входит и работа с почтой в реальном времени. Осенью этого года ожидается появление новых функций. Все функции скоро будут доступны и при работу с почтой с мобильных устройств.













Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Реклама обходится очень дорого, особенно если ваша жена умеет читать»
NN


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы