e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Ноябрь Стандарты в индустрии наружной рекламе....

Стандарты в индустрии наружной рекламе. Процесс размещения Стандарты в индустрии наружной рекламе. Процесс размещения
29.07.2013

Крупнейшими экспертами в области рекламы и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) предлагает рассмотреть проект стандартов в сфере индустрии наружной рекламы. Обсуждение столь важного для индустрии документа предлагается проводить Sostav.ru в открытом режиме, где каждому предоставляется возможность выразить свою точку зрения и аргументировать ее. Впоследствии все замечания и предложения будут учтены экспертами и банком торгового финансирования в финальной версии.

Эксперты, в роли которых выступили операторы и рекламные агентства приняли непосредственное участие в разработке индустриальных стандартов. В рабочую группу вошли представители следующих компаний: «Вера-Олимп» в лице Ирины Антипиной, BBDO - Сергея Гумеля, OMD - Наиль Исхакова, Vivaki - Павла Крюкова, Gallery - Инессы Молодкиной, «Постер» - Ильи Чередина, GroupM - Игоря Шмуйлова.

Причины создания «Стандартов»

Ежедневно наружная реклама планируется, покупается и продается сотнями сотрудниками различных компаний. Одним из сложнейших аспектов в проведении рекламных кампаний является медиа. В первую очередь, сложность медиа объясняется разными подходами и принципами при взаимодействии сторон - участников процесса.

«Индустриальный стандарт по наружной рекламе» - попытка систематизировать и структурировать многолетний положительный опыт индустрии. Единые принципы работы, обобщенные «Индустриальным стандартом», направлены на упрощение, удобство и понимание существующих процессов продажи-покупки для всех сторон-участников.

Все участники рабочей группы, несмотря на свою занятость, принимали активное участие в создании данного проекта документа. Компания Russ Outdoor будет признательна всем, кто поделает поделиться конструктивными предложениями, для кого реклама - важная составляющая успеха.

Проект регламентирует деятельности игроков рынка в различных аспектах, которые включают базовые понятия и этапы проведения рекламных кампаний, классификацию рекламных конструкций, различные формы обмена информацией, технические требования к рекламным материалам, а также юридические документы.

Наряду с выпущенными ранее стандартами под руководством АКАР, новые стандарты наружной рекламы имеет чисто рекомендательный характер вплоть до их окончательного принятия. Однако, авторы данного документа считают, что его появление поможет отрасли саморегулироваться и выйти на новый уровень.

Проект «Стандартов» впервые за всю историю российской рекламы вынесен на площадку Sostav.ru для публичного обсуждения до его окончательного принятия. Аргументированная критика, равно как и конструктивные предложения, будут учтены разработчиками в окончательной редакции, и обнародована отраслевыми СМИ ИД крупнейшего российского оператора наружной рекламы Outdoor Media.












Другие статьи:





   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее»
Тома Ла Манс


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы