Стандарты в индустрии наружной рекламе. Процесс размещения
29.07.2013
Крупнейшими экспертами в области рекламы и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) предлагает рассмотреть проект стандартов в сфере индустрии наружной рекламы. Обсуждение столь важного для индустрии документа предлагается проводить Sostav.ru в открытом режиме, где каждому предоставляется возможность выразить свою точку зрения и аргументировать ее. Впоследствии все замечания и предложения будут учтены экспертами и банком торгового финансирования в финальной версии.
Эксперты, в роли которых выступили операторы и рекламные агентства приняли непосредственное участие в разработке индустриальных стандартов. В рабочую группу вошли представители следующих компаний: «Вера-Олимп» в лице Ирины Антипиной, BBDO - Сергея Гумеля, OMD - Наиль Исхакова, Vivaki - Павла Крюкова, Gallery - Инессы Молодкиной, «Постер» - Ильи Чередина, GroupM - Игоря Шмуйлова.
Причины создания «Стандартов»
Ежедневно наружная реклама планируется, покупается и продается сотнями сотрудниками различных компаний. Одним из сложнейших аспектов в проведении рекламных кампаний является медиа. В первую очередь, сложность медиа объясняется разными подходами и принципами при взаимодействии сторон - участников процесса.
«Индустриальный стандарт по наружной рекламе» - попытка систематизировать и структурировать многолетний положительный опыт индустрии. Единые принципы работы, обобщенные «Индустриальным стандартом», направлены на упрощение, удобство и понимание существующих процессов продажи-покупки для всех сторон-участников.
Все участники рабочей группы, несмотря на свою занятость, принимали активное участие в создании данного проекта документа. Компания Russ Outdoor будет признательна всем, кто поделает поделиться конструктивными предложениями, для кого реклама - важная составляющая успеха.
Проект регламентирует деятельности игроков рынка в различных аспектах, которые включают базовые понятия и этапы проведения рекламных кампаний, классификацию рекламных конструкций, различные формы обмена информацией, технические требования к рекламным материалам, а также юридические документы.
Наряду с выпущенными ранее стандартами под руководством АКАР, новые стандарты наружной рекламы имеет чисто рекомендательный характер вплоть до их окончательного принятия. Однако, авторы данного документа считают, что его появление поможет отрасли саморегулироваться и выйти на новый уровень.
Проект «Стандартов» впервые за всю историю российской рекламы вынесен на площадку Sostav.ru для публичного обсуждения до его окончательного принятия. Аргументированная критика, равно как и конструктивные предложения, будут учтены разработчиками в окончательной редакции, и обнародована отраслевыми СМИ ИД крупнейшего российского оператора наружной рекламы Outdoor Media.