Сотрудничество компаний «Havas Digital» и «Малютка»
18.07.2013
Компанией «Nutricia» сегодня проводится рекламная кампания, направленная на продвижение детского питания для детей с первых дней жизни фирмы «Малютка». В целях продвижения товара «Nutricia» проводит специальный проект, цель которого — рассказать родителям о важности полноценного и качественного питания в жизни каждого ребенка. На качество продуктов питания влияет не только холодильное оборудование цена которого может быть достаточно приемлема, но и отношение самого производителя к своей продукции.
При этом, главной задачей «Havas Digital» было закрепление за брендом «Малютка» репутации профессионала в области детского развития. В результате совместной работы двумя компаниями было построено настоящее интерактивное жилище для новорожденного малыша. Обменяться накопленным опытом родители могут на сайте социального сообщества baby.ru.
Жилище состоит из семи комнат. В первых четырех из них с помощью простой игры раскрывается тема развития ребенка во всех сферах жизни, раскрывая подробно каждую из них:
Физическое развитие, как сферу жизни, наполненную приключениями;
Интеллектуальное развитие, как сферу, наполненную открытиями;
Эмоциональное развитие, как мир, наполненный сказками;
Социальное развитие, как мир, в котором ребенка окружают друзья.
В каждой из этих комнат спрятаны предметы, способствующие развитию ребенка в определенной сфере. Мамы должны их отыскать.
Так как продукция предназначена для детей и их родителей, для специалистов агентства «Havas Digital» имелись и задачи нестандартного характера. Одна из них — нахождения общего языка с родителями, которые всегда имеют настороженное отношение к разным коммерческим акциям и проектам. В течение двух месяцев из нужно было вовлечь в проект.
Остальные комнаты, по плану проекта, служат местом для споров и дискуссий между родителями и экспертами «Малютки». Итоги дискуссий публикуются в виде резюмирующей статьи с ответами на все обсуждаемые вопросы. Всего запланировано 8 тем для обсуждения.