e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Июль Сотрудничество компаний «Havas Digital»...

Сотрудничество компаний «Havas Digital» и «Малютка» Сотрудничество компаний «Havas Digital» и «Малютка»
18.07.2013

Компанией «Nutricia» сегодня проводится рекламная кампания, направленная на продвижение детского питания для детей с первых дней жизни фирмы «Малютка». В целях продвижения товара «Nutricia» проводит специальный проект, цель которого — рассказать родителям о важности полноценного и качественного питания в жизни каждого ребенка. На качество продуктов питания влияет не только холодильное оборудование цена которого может быть  достаточно приемлема, но и отношение самого производителя к своей продукции.

При этом, главной задачей «Havas Digital» было закрепление за брендом «Малютка» репутации профессионала в области детского развития. В результате совместной работы двумя компаниями было построено настоящее интерактивное жилище для новорожденного малыша. Обменяться накопленным опытом родители могут на сайте социального сообщества baby.ru.

Жилище состоит из семи комнат. В первых четырех из них с помощью простой игры раскрывается тема развития ребенка во всех сферах жизни, раскрывая подробно каждую из них:

Физическое развитие, как сферу жизни, наполненную приключениями;
Интеллектуальное развитие, как сферу, наполненную открытиями;
Эмоциональное развитие, как мир, наполненный сказками;
Социальное развитие, как мир, в котором ребенка окружают друзья.

В каждой из этих комнат спрятаны предметы, способствующие развитию ребенка в определенной сфере. Мамы должны их отыскать.

Так как продукция предназначена для детей и их родителей, для специалистов агентства «Havas Digital» имелись и задачи нестандартного характера. Одна из них — нахождения общего языка с родителями, которые всегда имеют настороженное отношение к разным коммерческим акциям и проектам. В течение двух месяцев из нужно было вовлечь в проект.

Остальные комнаты, по плану проекта, служат местом для споров и дискуссий между родителями и экспертами «Малютки». Итоги дискуссий публикуются в виде резюмирующей статьи с ответами на все обсуждаемые вопросы. Всего запланировано 8 тем для обсуждения.












Другие статьи:





   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Средний человек, не знающий, что делать со своей жизнью, мечтает еще об одной, которая длилась бы вечно»
Анатоль Франс


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы