e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Июль Рекламные торги

Рекламные торги Рекламные торги
30.07.2013

На днях властями Москвы была объявлена дата проведения рекламного аукциона. Объект аукциона — наружная реклама,  с помощью которой можно будет прорекламировать даже покрытие для спортивных площадок. Властями были обозначены все условия аукциона.

С действиями властей не согласны Федеральная Антимонопольная служба и Государственная Инспекция дорожного движения. Первые считают, что условия аукциона ущемляют права организаций малого и среднего бизнеса. Вторые не согласны с выбором мест для размещения рекламы в городе.

Начало аукциона назначено на 5 августа. В этот день будет выставлено для продажи 7843 места. Срок каждого контракта - 10 лет. Начальная стоимость — около 19 млрд рублей.

Приказ о проведении торгов был подписан 27 июня. Места рекламных площадок были утверждены департаментом Москвы. Глава департамента сообщил, что схема согласована со всеми службами города и готова к торгам. Согласно схеме, в столице определено 11 736 новых площадок для размещения рекламы.

Весь процесс аукциона разделен на 3 части. На первом будет выставлено 10 единиц, включающих 7843 места. В качестве рекламных конструкций будут выставлены рекламные щиты. Эти щиты являются наиболее популярными. Все конструкции поделены на 2 группы, каждая из которых содержит по 5 объектов торгов. В первой группе — около 800 щитов, во второй — около 90. Первая группа выставлена с целью поддержки среднего и малого рекламного бизнеса.

Второй и третий этапы будут проведены осенью. На них будут выставлены места под ситиборды, сити-форматы и рекламные тумбы, стоимостью более 3 млрд рублей за 1928 мест. Также будут выставлены места под афишные стенды, начальной стоимостью — около 1,2 млрд рублей за 1699 мест.

Однако, некоторые рекламные места на торгах скорее всего будут признаны не соответствующими требованиям ГОСТа по установке рекламных конструкций.

Весной этого года генеральной прокуратурой было выставлено требование к департаменту СМИ провести демонтаж 2167 рекламных мест, так как у этих рекламных носителей истекли сроки по договорам и разрешениям на установку. Многие из них не соответствовали требованиям ГОСТа.

Государственный стандарт на рекламу действует с 2006 года и его применение на территории РФ обязательно. Однако, глава Департамента СМИ утверждает, что ГОСТ Р 52044-2003 на данные рекламные конструкции не распространяется, и это является проблемой, которую нужно решать.

Сегодня на рынке наружной рекламы в столице 60% объема занимает малый и средний бизнес. Для этих компаний, к сожалению на торги будет выставлено всего 450 рекламных мест. Цены на торгах для них будут слишком высоки.

По прогнозам руководителя Московской промышленно-торговой палаты, результатом проведения этого аукциона скорее всего станет недополучение бюджетом серьезной суммы денег.












Другие статьи:





   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«На сцене главные роли играют лучшие исполнители. В жизни иначе»
Веслав Брудзиньский


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы