e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Июль Особенности размещения indoor-рекламы...

Особенности размещения indoor-рекламы в разных регионах России Особенности размещения indoor-рекламы в разных регионах России
31.07.2013

Реклама, расположенная в клиниках и аптеках на сегодняшний день имеет наибольший спрос, способная конкурировать с разработкой и раскруткой сайтов. Также большой популярностью сегодня пользуется комплексная indoor-реклама. Российским оператором VITA media group были проанализированы особенности размещения такой рекламы в данном сегменте по каждому региону страны. Компания имеет 19 региональных представительств в крупнейших городах России, 15 из них расположены в городах с числом жителей, превышающим 1 млн. Объем размещения рекламы представлен следующими цифрами: 75% рекламы расположено в помещениях клиник, 12% в аптеках, 5% в барах и ресторанах, 3% в помещениях стоматологий, ещё 3% в крупных магазинах, 1,2% в зоомагазинах и ветеринарных клиниках, 0,5% в спортивных залах. Как мы видим, большее число расположено в клиниках.

VITA media ведет сотрудничество с 1853 оздоровительными учреждениями страны в самых крупных городах. Рекламный механизм компании действует в соответствии со специализацией клиник, каждый вид рекламы направлен на конкретную целевую аудиторию. Наиболее востребована реклама в клиниках женского и детского здоровья, так как считается, что женщины больше, чем мужчины подвержены влиянию рекламы, которая касается здоровья детей и домашнего уюта.

В последнее время растет число рекламы в региональных супермаркетах. Такая реклама более экономична. По видам рекламируемых товаров, наибольшее число заказав поступает на рекламу пива и молочных продуктов. Больше всего рекламы размещено на шелф-баннерах и топперах. В последнее время набирает популярность и реклама на напольных стикерах и на шкафчиках для хранения личных вещей в магазинах.

Растет и популярность комплексной рекламы, например, реклама в аптеке и спортивном зале. Цель рекламы в данном случае — продвижение товаров для здорового образа жизни.

Наибольшее число заказов на размещение рекламы компания получает в Москве и Санкт-Петербурге. Реклама в этих городах на 25% дороже, чем в остальных регионах.












Другие статьи:





   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»
Олдос Хаксли


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы