Особенности размещения indoor-рекламы в разных регионах России
31.07.2013
Реклама, расположенная в клиниках и аптеках на сегодняшний день имеет наибольший спрос, способная конкурировать с разработкой и раскруткой сайтов. Также большой популярностью сегодня пользуется комплексная indoor-реклама. Российским оператором VITA media group были проанализированы особенности размещения такой рекламы в данном сегменте по каждому региону страны. Компания имеет 19 региональных представительств в крупнейших городах России, 15 из них расположены в городах с числом жителей, превышающим 1 млн. Объем размещения рекламы представлен следующими цифрами: 75% рекламы расположено в помещениях клиник, 12% в аптеках, 5% в барах и ресторанах, 3% в помещениях стоматологий, ещё 3% в крупных магазинах, 1,2% в зоомагазинах и ветеринарных клиниках, 0,5% в спортивных залах. Как мы видим, большее число расположено в клиниках.
VITA media ведет сотрудничество с 1853 оздоровительными учреждениями страны в самых крупных городах. Рекламный механизм компании действует в соответствии со специализацией клиник, каждый вид рекламы направлен на конкретную целевую аудиторию. Наиболее востребована реклама в клиниках женского и детского здоровья, так как считается, что женщины больше, чем мужчины подвержены влиянию рекламы, которая касается здоровья детей и домашнего уюта.
В последнее время растет число рекламы в региональных супермаркетах. Такая реклама более экономична. По видам рекламируемых товаров, наибольшее число заказав поступает на рекламу пива и молочных продуктов. Больше всего рекламы размещено на шелф-баннерах и топперах. В последнее время набирает популярность и реклама на напольных стикерах и на шкафчиках для хранения личных вещей в магазинах.
Растет и популярность комплексной рекламы, например, реклама в аптеке и спортивном зале. Цель рекламы в данном случае — продвижение товаров для здорового образа жизни.
Наибольшее число заказов на размещение рекламы компания получает в Москве и Санкт-Петербурге. Реклама в этих городах на 25% дороже, чем в остальных регионах.