e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Июль Новые правила размещения вывесок

Новые правила размещения вывесок Новые правила размещения вывесок
22.07.2013

Согласно новым правилам, коммерческое здание может содержать только одну вывеску, расположенную до конца линии первого этажа. Высота и длина вывески не должны превышать 0,5 и 10 метров соответственно. Максимальный размер выступа вывески от плоскости здания — 0,2 метра.

На старинных зданиях и зданиях, возведенных до 1952 года, могут располагаться только вывески с объемными буквами или логотипами, не больше, чем 0,5м в длину и в ширину. Такие же вывески могут размещаться и на крышах. Альтернативой наружной рекламы, является реклама в фитнес – клубах, где взгляд человека направлен именно в одну точку,что весьма полезно для предоставления своей продукции.

На трехэтажном здании может располагаться вывеска до 1,2 метров в высоту, а на девятиэтажном — до 1,8 метров.

В каждой административной единице Москвы выбран определенный квартал. В Центральном округе — несколько улиц в Пресненском районе, в Северо — Восточном — несколько улиц в Алексеевском районе, В Юго — Западном — район Коньково.

Постановление N714-ПП сообщает о том, что 11 центральных улиц к началу сентября должны также соответствовать новым правилам, которые содержит архитектурно — художественная концепция, утвержденная в мае. Тогда, в результате проверки, на 11 улицах было выявлено около 40% вывесок, не вписывающихся в концепцию. Квартал Южного округа насчитывает наибольшее число вывесок, в Северном округе вывесок меньше всего.

По данным опрошенных граждан, подсчет в столице велся только по вывескам, на которые имеются официальные разрешения. Поэтому можно считать, что точное число вывесок по столице не определено. Подсчет можно вести только исходя из количества зарегистрированных организаций по оказанию потребительских услуг — около 42 тысяч на начало 2013 года. Кроме потребительских, существует и немало других коммерческих организаций.

На сегодняшний день большая часть вывесок не соответствует новым нормам. Большее число несоответствующих вывесок расположено в Центральном округе столицы.

Объединение административно — технических инспекций дало указание 551 владельцу вывесок привести их в соответствие с правилами. Если к 3 июля ситуация не будет изменена, то вывески будут демонтированы принудительно.

По мнению генерального директора компании «Вывеска», конструкции в столице давно нужно было привести в порядок. Но, к сожалению, нынешняя ситуация с вывесками — результат неорганизованной работы самих чиновников.












Другие статьи:





   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Чем тяжелее работа, тем легче на нее устроиться»
Константин Мелихан


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы