e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Июль Места под наружную рекламу в Москве...

Места под наружную рекламу в Москве будут разыгрываться на аукционе Места под наружную рекламу в Москве будут разыгрываться на аукционе
09.07.2013
В ближайшие дни будут опубликованы проекты документации на проведение в Москве трёх аукционов, которые выявят главных игроков на рынке наружной рекламы города. Эти действия отвечают требованиям принятым пять лет назад поправок к закону «О рекламе». Уже тогда были ограниченны действия договоров по использованию наружной рекламы, а правительству города было предложено выделять места для них только по итогам аукционных торгов. Так сложилось, что в столице к первому июля сроки договоров почти у всех имеющихся рекламных носителей истекают, и появляется возможность действовать по новым правилам.

Современные наружные рекламные форматы сложно окупить в пять лет, как это было предусмотрено новыми поправками. Это смущало участников рынка. Дума пошла им навстречу и весной этого 2013 года продлила срок действия договоров до десяти лет. При таком сроке должна быть обеспечена окупаемость затрат на этот высокотехнологичный вид продукции. Но, при этом городские власти, прежде чем предлагать объекты к торгам, должны сделать и утвердить описания их схем размещения. В середине июня в Москве был подписан документ, описывающий месторасположение более восьми с половиной тысяч рекламных объектов.

Позднее, количество мест, отведенных под объекты наружной рекламы, возрастёт, потому что на территориях, находящихся в стадии реорганизации, на трассах, где ведутся работы по реконструкции, во многих пешеходных зонах, находящихся в стадии разработки схем, они ещё будут утверждаться. Так что реклама продажи бассейнов для дачи, возможна, будет за каждым углом.

Первый аукцион пройдёт в конце июля и на нём будут представлены объекты наружной рекламы – щиты, размером от 3Х6 до 15Х5. В схеме города присутствует более четырёх тысяч двухсот щитов. Их предварительно разделили на десять аукционных лотов, и самые крупные по масштабу вошли в первые пять лотов со стартовой ценой от трёх до трёх с половиной миллиардов рублей. На остальные более мелкие форматы рекламных щитов предполагается стартовая цена от трехсот восьмидесяти до четырёхсот миллионов рублей.

Вторая серия аукциона будет посвящена розыгрышу уличной мебели, которая будет представлена в трёх лотах, в каждом из которых, в среднем, будет присутствовать чуть больше шестисот пятидесяти объектов, со стартовыми ценами, превышающими один миллиард рублей, по каждому лоту.

На третий аукцион будут выставлены афишные объекты, которые так же будут представлены в трёх лотах, в каждом из которых будет около пятисот семидесяти объектов, по одинаковой стартовой цене в четыреста миллионов рублей каждый. В результате этого Москва получит сумму, которая должна превысить двадцать четыре миллиарда рублей, что в десять раз превысит показатели прошлого года.

Помимо столицы, подобное мероприятие уже провели власти Казани, но они отличались тем, что проводились исключительно небольшими по объёму лотами в течение продолжительного времени. За весь период продолжительности торгов цены на объекты наружной рекламы возрастали.












Другие статьи:





   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее»
Тома Ла Манс


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы