e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Июль Больше не допустит компания Coca-Cola...

Больше не допустит компания Coca-Cola увеличения сроков выплат по агентским вознаграждениям Больше не допустит компания Coca-Cola увеличения сроков выплат по агентским вознаграждениям
30.07.2013

Довольно обширная аудитория собралась на всемирном семинаре, где компанию «Кока-кола» представляли её генеральный директор и председатель правления М. Кент и главный маркетолог Д.Трипольди, а так многочисленные гости из крупнейших рекламных фирм Миры. Представители компании «Кока-кола» сказали, что они хотят положить конец нездоровой тенденции по задержке выплат вознаграждений рекламным агентам.

Но, главная их задача заключалась в презентации своего нового статуса – «Макректолог года», которого компания удостоилась в 2013 году, а так, же новой, юбилейной бутылочки для напитка, выпущенной по случаю шестидесятилетия фестиваля «Канские львы».

В то же время, представители рекламных агентств не смогли удержаться от обсуждения вопросов о несвоевременных выплатах, полагающихся им вознаграждений, со стороны крупных компаний. Такая тенденция оказывает негативное воздействие на отрасль в целом, не говоря уже о давлении внутри агентств. В настоящее время отношения между брендами и рекламными фирмами очень напряжённое. Оно может быть разрушено, если эта тенденция не исчерпает себя. Раньше было немыслимо и предположить, что маркетолог будет подходить к выбору рекламной фирмы, основываясь на таких показателях, как график выплат, ведь от этого может даже зависеть установка батареи отопления в домах агентов.

Руководители Coca-Cola в ответ заметили, что рекламные компании очень много сделали для продвижения бренда, и заслуживают только почтения и уважения, но, руководители компании «Кока-кола» никогда не относились и никогда не позволят себе относиться к рекламным фирмам, как к продавцам своих товаров, а видит в них исключительно равноправных партнёров.

Представители рекламных предприятий, парировали на это заявление, что не ожидают такой милости и готовы согласиться и с положением самых «малых партнёров». Генеральный директор «Кока-колы» возразил, что у его компании нет малых и крупных партнёров, что всех их очень уважает, и бесконечно признателен за вклад в продвижение бренда. Что касается задержки выплат, то впредь этого никогда не будет.












Другие статьи:





   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Правдивость речи хороша и гладкость,
Но как прекрасна слов правдивых краткость
»
Навои


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы