e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Июль APPLE делится выручкой

APPLE делится выручкой APPLE делится выручкой
30.07.2013

В ближайшее время компания Apple начнет размещение своего контента на одном из радиосервисов, за что будет выплачивать лицензионное вознаграждение и определенный процент от выручки.

В начале лета компания провела анонс сервиса, который был доступен через iTunes. Еще до начала проекта Apple произвела лицензирование контента трех крупных компаний. Договора с этими компаниями напоминают соглашения с менее известными брендами, так как суммы вознаграждений по этим договорам не велики. От Apple будет также внесена предоплата наличными.

От издательства WSJ поступила информация о том, что небольшим компаниям Apple будет предоставлять вознаграждение размером 0,0013$ за каждую песню, а также 15% от выручки за рекламу, исходя из участия бренда в транслируемой радиостанцией программе. В будущем планируется увеличение этих сумм. Но за контент при бета—тестировании компания платить не будет, также, как и за песни, которые были пропущены слушателями в течении 20 секунд с их начала, а также за песни, входящие в личную онлайн-фонотеку. Но, выплаты могут не производиться только за 2 композиции в течении одного часа для одного слушателя. В случаях, когда начало композиции пропущено, пользователь имеет право приостановить композицию и прослушать её позже. Пропускать можно не более 6 песен в течении одного часа.

Сотрудники компании рассказали, что на данном сервисе пользователям будет доступен огромный каталог музыки, на более 200 радиостанций. Сотрудничество с крупными брендами «Appie» планировало давно, но все никак не получалось договориться, возможно даже изготовление информационных стендов не помогало. На сервисе пользователи смогут составлять плейлисты на свой вкус. Можно выбрать радиостанцию по определенному жанру музыки или другим параметрам. Также слушателям будут доступны прямые трансляции с Лондона.

Намечается запуск двух вариантов «iTunes» - платного и бесплатного. Платный вариант будет отличаться отсутствием рекламы.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Не дурными, а благими намерениями вымощен ад. Намерения всех людей благие»
Джордж Б. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы