e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Июнь Закон о рекламе алкоголя оказался «дырявым»

Закон о рекламе алкоголя оказался «дырявым» Закон о рекламе алкоголя оказался «дырявым»
24.06.2013

Запрет на рекламу алкоголя не долго огорчал производителей и продавцов, потому что они нашли возможность осуществлять продвижение продукции используя внутренние виды рекламы, которые представляют собой рекламную продукцию, используемую непосредственно в барах, торговых центрах, ресторанах, офисах деловых компаний.

Рекламные компании довольны, потому что они не остаются без работы. Начиная с начала года производители алкоголя активно стали заказывать соответсвующую рекламную продукцию. При этом объём заказов превысил прошлогодние не менее, чем в три раза. Увеличивается и число брендов, желающих рекламировать свою винно-водочную продукцию и пиво.

Ассоциация рекламных компаний РФ по итогам прошлого квартала делает предположение, что объём Indoor рекламы для алкогольного сегмента должен возрасти в этом году до 35%. Интерес рекламодателей растёт, он уже превысил прошлогодний уровень в три раза, но при этом тенденция роста не снижается, тем более, что это наиболее действенный фактор рекламы.

Причина высокой эффективности Indoor рекламы заключается в том, что другие её виды находятся на уровне высокого рекламного «гула», где достаточно непросто проявиться на фоне других продуктов, таких как детская одежда, в то же время Indoor оставляет у потребителя очень точные и ассоциации надолго запоминающиеся.

Таким образом, дырка в рекламном законе позволяет рекламировать алкоголь в том месте, где его продают или потребляют, то есть прямо на месте, где покупатель находится. Хотя до этого упор делали на телевидение. Но, в связи с тем, что этого больше делать нельзя, то производители так же стали заказывать Indoor рекламу, так же как и продавцы.

Очень хорошо привлекает покупателей внутренняя реклама в бизнесс-центрах. Она хорошо вписывается в интерьер отелей, торговых залов супермаркетов. Входящему в ресторан или бар человеку сразу в поле зрения попадается рекламная продукция, направленная на формирование его покупательского спроса. Это эффективно.













Другие статьи:





   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Все хотят приобрести райское блаженство по самой дешевой цене, какая только возможна»
Шарль Монтескье


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы