Работа «Москва 24» в метрополитене начнётся с началом следующего 2014 г.
В связи с этим в поездах и на станциях метро телекомпания планирует установить примерно 560 экранов для осуществления показа своих телевизионных передач. Московский канал выиграл данный тендер, потому что его направление деятельности соответствует требованиям ГУП "Московский метрополитен". Согласно условиям тендера транслирующий ТВ-канал должен говорить о новостях и мероприятиях из жизни столицы постоянно, уметь донести информацию до пассажиров даже без звука. Необходимое требование к телекомпаниям – иметь лицензию на телевизионное вещание.
На тендер подали заявки три ТВ-компании. Это были канал "Москва 24" в лице ОАО "ТВ Центр", представитель канала «Россия 24» - ФГУП ВГТРК, а также ОАО "Москва Медиа".
Доход метрополитена составляет минимум чуть больше миллиона рублей в год. Компании-претенденты обязались в случае победы на тендере перевести метрополитену в течение пяти лет почти 6,5 млн. рублей (ОАО "ТВ Центр"), 1,1 млн.- ОАО "Москва Медиа" и 1,5 млн.- ФГУП ВГТРК.
Тем не менее, на момент рассмотрения заявок полностью и правильно была оформлена заявка только канала «Москва24», потому что «ТВ Центр» предоставил не заполненный пронумерованный лист в договоре предложения, а документы и копии, которые предоставила ВГТРК, не были заверены необходимыми подписями и печатями.
Согласно договору телеканал «Москва 24» теперь должен самостоятельно обеспечить поезда и станции метро своими мониторами, порядка 564 штук с размерами 0,645х1,15 м. допускается, что мониторы могут быть односторонние и двусторонние.
Самое большое количество мониторов будет установлено на линии между станциями Серпуховская и Тимирязевская. Меньше всего – в пределах 15 шт. на Бутовской. Остальные планы телекомпании в отношении других линий и станций метро ещё не известны.
Оценить все затраты и спланировать действия и бюджет компания сможет после полнейшего анализа необходимых установок и подключений. Генеральный директор «Москвы 24» Игорь Шестаков поделился этой информацией, обратив внимание, что данный тендер представляет для «Москвы 24» прежде всего социальную акцию, участие в которой телеканалу «Москва 24» обойдётся примерно 45-60 млн. рублей как минимум.
ОАО «Москва Медиа» является собственностью города. 65% относятся к департаменту городского имущества, а 35% принадлежат ГУП «Московское имущество». Канал «Москва 24» приносит ежегодно солидную прибыль, в сутки приравниваясь к 241,9 млн. руб. при общих затратах 2,852 млрд. Городской бюджет является спонсором и меценатом телеканала, оказывая помощь и поддерживая его деятельность субсидиями из бюджета. Все расходы, предстоящие телеканалу, входят в предел описанных дотаций. Об этом рассказал газете "Ъ" В. Яковлев, пресс-секретарь департамента СМИ города Москвы.