e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Июнь Россияне стали экономить на одежде...

Россияне стали экономить на одежде и обуви. Россияне стали экономить на одежде и обуви.
24.06.2013

Жители России стали экономить фактически на всем.

Компания «Ромир» провела маркетинг и сообщила, что 32% участвующих в прошлом полугодии не приобретали дорогостоящих товаров, в число которых вошло и женское бельё. Траты снизились на все покупки, но особенно население сократило бюджет на шопинге. Причиной чего стало повышение уровня цен и расходов денежных средств на еду и повседневные товары.

На июнь 2012 года 24% участников не покупали крупные товары, в ноябре 2011 года - 22%. Снижение потребности неблагоприятно коснулось рынка одежды и обуви. Еще пару лет назад более 40% покупателей тратили большие суммы денег для пополнения своего гардероба. На 2013 год количество желающих тратить на шопинг сократилось на 19% участников опроса.

В то же время снижается интерес к развлечениям. Всего лишь 6% населения в прошлом полугодии посещали различные ресторанные заведения, бары, кинотеатры. В будущем году планируют только 4%. Большие траты на путешествия и отдых хотят выделить 8% опрошенных, хотя всего недавно планировало 14%. Еще полгода назад исследовательский холдинг «Ромир» заметил в своих опросах, что семьи сократили свои расходы. В 2012 году 33% участников говорили о планах избегания крупных покупок в следующем полугодии, сейчас 32% подтвердили свои планы экономии.

Этой зимой оставшиеся денежные средства были рассчитаны на ремонт в квартирах и домах, таких семей насчитывалось 17%, что занимает второе место в рейтинге затрат. Аналитики «Ромира» отметили, что только 10% планировали ремонт. В тот же момент в 2 раза повысился расход на приобретение авто: летом 2012 года 5% говорили о планах обновления или расширения своего автопарка, хотя на самом деле покупало 8%. Такая же ситуация случается два года подряд, почему так не могут объяснить и сами ученые.

Третье место чарта больших расходов находится плата за медицинское обслуживание – 14%. Ученые уверяют, что из-за повышения цен на медицинские услуги и увеличение не бесплатных служб принудило население России экономить на собственном здоровье. Поскольку в 2011 году оплата медицины в списке больших затрат за полгода указывал каждый четвертый опрашиваемый(24%) ,то на 2012 год - только 18%.

Чартисты подозревают, что снижение всех затрат возникло благодаря увеличению цен на услуги и товары, которые выросли на 14%. Не смотря на то, что зарплаты жителей России увеличились на 12-13% если сравнивать с январем 2012 года.












Другие статьи:





   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Первая проблема родителей - научить детей, как вести себя в приличном обществе; вторая - найти это общество»
Роберт Орбен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы