e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Июнь P&G желает сделать свою рекламу более...

P&G желает сделать свою рекламу более эффективной P&G желает сделать свою рекламу более эффективной
24.06.2013

Procter & Gamble не удовлетворена эффективностью рекламных компаний, на который она выделяет помимо текущих затрат по пять миллиардов долларов, в сумму которых входят и пиар тексты, являясь одним из самых крупных в Соединённых Штатах заказчиком рекламы.

Два года назад компания уже проводила реорганизацию методики исследований эффективности затраченных на рекламные цели средств. Инвесторы крайне не довольны, что их вложения в рекламу не дают тех выгод, которые по их мнению должны быть.

По новой методике P&G была разработана программа, в которую стали поступать данные по отчётам за каждый месяц, квартал и год и сразу же выводилось сравнение с прошлыми данными. Но, в результате эта методика не дала ожидаемого результата и компания отказалась от недостаточно продуманной программы. Люди, хорошо знакомые с положением дел в компании, считают, что отказ от методики имеет другие мотивы, о которых P&G предпочитает не говорить.

В настоящее время компания не нашла лучшую модель для выявления окупаемости своих затрат в рекламу, поэтому проводит анализ других методик, которыми пользуются другие компании в Соединённых Штатах. Параллельно с этим руководство ведёт переговоры с другими маркетинговыми специалистами, предлагающими совершенно новый подход к подсчёту эффективности.

Причиной такой озабоченности служит отсутствие возможности взять под контроль все средства массовой информации, работающие в режиме онлайн, и, прежде всего социальные сети. Без этих данных трудно учесть и выявить формирования потока покупателей на продукцию компании.

Руководители P&G собираются разбить анализ на мелкие части и начать с того, что провести анализ сначала всего пяти торговых марок, затем увеличить их число до двадцати и так постепенно покрыть анализом всю продукцию .

Только подготовка к этим мероприятиям уже потребовала новых затрат в количестве почти трёх миллиардов долларов. Но, Ожидается, что в будущем будут анализироваться даже расходы, которые требуются для организации самого процесса торговли и меры по повышению покупательского способности.

Вместе с этим стало известно, что в общем расходы корпорации за прошлый год были уменьшены в среднем на 5%, компания относится к этому с недоверием и ожидает в будущем больших расходов. Предположительно они будут доходить до девяти с половиной миллиардов долларов.

Такие прогнозы основаны на том, что реальное снижение расходов было только в 2012 году, но до этого они возрастали каждый год в среднем на четверть, на протяжении предыдущих трёх лет. А между тем показатели роста продаж не соответствуют ожидаемым объёмам.












Другие статьи:





   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы»
Марк Твен


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы