Отменили конкурс на рекламные щиты на Рублевке
28.06.2013
На Рублевке не будут размещаться рекламные щиты, так как конкурс на их установку отменен. Правительство посоветовало отстроить хорошую дорогу, которая станет визитной карточкой и оставить свободные места конструкций рекламы меньшего формата и более модернизированных. Управлением Одинцовского района был аннулирован конкурс и не вскрылись конверты, которые планировалось подвергнуть вскрытию восемнадцатого апреля. В конкурсе участвовали около семисотщитов под рекламу, четыреста из них должны были размещаться на шоссе. Чиновникам пришлось аннулировать данный конкурс, так как они выполняли предписания антимонопольного управления. Примерно такая же ситуация сложилась недавно и с конкурсом на закупку оборудования «Электростанции дизельные». По условиям гражданского кодекса тот, кто организовывает торги, обязан информировать об этом не менее чем за тридцать дней специальным извещением. Чиновники не смогли доказать тот факт, что подобное извещение о совершении торгов имелось в наличии на ресурсе Одинцовского района. О совершении конкурса стало известно исходя из протокола о вскрытии конвертов. Компания Ника так же высказала свое недовольство и пожаловалась на чиновников. Это поведение можно расценивать только как скрытие проведения конкурса в рамках собственных интересов и обходя другие заинтересованные компании.
Администрация достаточно скромно оценила места, на которых размещались бы рекламные щиты. Конструкции разыгрывались отдельно, и под каждую конструкцию отводилось место с пятилетним контрактом, которое оценивалось в пятьдесят семь с половиной тысяч рублей без учета НДС. Так же согласно конкурсной документации повысить стоимость можно было не более чем на сто процентов. То есть согласно документам чиновники собирались получить за пятилетнюю эксплуатацию около ста двенадцати с половиной тысячи рублей. В данном конкурсе принимала участие только одна компания - Russ Outdoor из всех известных компаний. Представители данной компании не дали никаких комментариев по поводу отмены конкурса.
Еще в марте управление области разработало рекомендации для улучшения вида дороги и для получения прибыли бюджета области от рекламных компаний. Еще до того как были приняты поправки к закону о рекламе, органам областной власти было велено разработать механизмы размещения щитов с рекламой и на основе данных механизмов проводить конкурсы. Органы власти могут сами решать, как будут проводиться конкурсы, но стоимость предложения в данных конкурсах должна быть основным критерием. Администрации Одинцовского района было рекомендовано улучшить внешний вид шоссе на Рублевке и сделать эту трассу образом того, как должны выглядеть трассы. На смены большим рекламным щитам должны были прийти менее габаритные конструкции.