e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Июнь Новый слоган АвтоВАЗа

Новый слоган АвтоВАЗа Новый слоган АвтоВАЗа
07.06.2013

Лозунг звучит таким образом: «LADA. Полный фарш!»

До появления в АвтоВАЗе, И. Буренков трудился для «Первого канала» 7 лет. Он отвечал за связь с общественностью. Так же его имя встречалось в проведении выборных кампаний известных политиков, таких как Б. Ельцин, Ю. Лужков, И. Хакамада. Немного просторечное полушутливое высказывание «LADA. Полный фарш!» привлекло внимание и было принято администрацией АвтоВАЗа, поэтому слоган «LADA. Полный фарш!» решено было зарегистрировать, и 17 мая заявка была подана.

Слоган «LADA. Полный фарш!» будет участвовать в рекламе и продаже LADA Kalina, претендуя на оригинальность и уникальность на авторынке. Ведь, такой автомобиль, который имеет самое современное оборудование, комплектующие и сборку, говоря простой речью, «полный фарш», будет выставлен в продажу за 445 тыс. рублей. АвтоВАЗ предполагает начало продаж моделей LADA Kalina в самое ближайшее время, с середины июня нынешнего года.

Имея большой опыт работы с общественностью, Игорь Буренков знает, что нужно сказать и как сделать, чтобы заинтересовать посетителей, клиентов, покупателей, несмотря на то, что в компании АвтоВАЗ он работает всего практически 4 года, с 2009 г.

За этот сравнительно небольшой период работы в автоконцерне, И. Буренков предложил несколько авторских рекламных ходов. Призыв «LADA – реальные машины для реальной жизни» является одной из его ярких идей.

Есть ещё один мотиватор «Разница? Разница есть!», придуманный И. Буренковым для развития программы утилизации.

Следующий лозунг, который был зарегистрирован компанией АвтоВАЗ, звучит так: «LADA Largus поехали вместе!». Хотите быть в курсе всех новостей компании? Установите online мессенджер, чтобы всегда быть на связи.

Создание ярких слоганов позволяет автоконцерну экономить на рекламе, пусть пока и незначительные суммы.

Говоря о суммах, потраченных на рекламные акции, можно обратить внимание на следующее:

в прошлом году на рекламу каждого реализованного автомобиля уходило в среднем 1450 р. (в общем, это составило 887 млн. руб.).

Несмотря на звучащие приличные суммы, затраченные АвтоВАЗом на рекламу, иностранные производители, которые выставляют на территории России свои автомобили на продажу, тратят на их рекламу намного большие суммы. Например, компания Volkswagen потратила на рекламу своих авто 25,9 млрд. руб., а General Motors – 2,08 млрд. руб.












Другие статьи:





   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Сначала мы учимся ходить и говорить. Потом мы учимся сидеть тихо и помалкивать»
Марсель Паньоль


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы