e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Июнь Нелегальные рекламодатели исчезнут...

Нелегальные рекламодатели исчезнут благодаря «Ростелекому» Нелегальные рекламодатели исчезнут благодаря «Ростелекому»
25.06.2013

ДИТ столицы России (знаменитый информационный департамент технологий) и ОАО «Ростелеком» (представительство в г. Москва) сработались. До того сработались, что результатом стало появление совершенно новой программы. Эта система сама будет блокировать номера телефонов тех организаций, которые на свой страх и риск, но незаконно, размещают рекламную информацию на грузовиках, оставленных на парковках по всей Москве. Газете «Известия» сообщили об этом в пресс – службе компании и ДИТе.

Все данные о подобных размещениях будут тщательно проверяться, и включаться в специализированную базу. Сбор будет происходить также и при помощи систем наблюдения с помощью видеокамер по всему городу. Специалисты стороннего call-центра, базирующегося на инициаторе программы - операторе связи, будут тщательно проверять все размещенные на билбордах телефоны. Если организация оказывает какие – либо услуги, то по данным контактным телефонам будет дозваниваться автоинформатор. Периодичность дозвона позволит полностью заблокировать возможность заинтересованного клиента дозвониться и воспользоваться услугами этой недобросовестной компании – рекламодателя.

В качестве заказчика данной системы выступает столичный департамент по делам рекламы и СМИ. Представительство «Ростелекома» в сердце России победило в торгах, и заключила с правительством столицы контракт. Срок действия контракта – 1 год. Сумма закупки – 150 млн. рублей, которые пойдут на обустройство call-центра.

Еще год до этого властители столицы интересовались всеми возможными способами противостояния незаконной расклейке объявлений, размещенных на общественных остановках. По словам от представителей ДИТ, данная схема пригодится и для метро – вагоны захламлены «черной» рекламой. По словам представителя департамента, им достоверно известно, что метрополитен начал ожесточенную борьбу с незаконной рекламой. В метрополитене, однако, по этому поводу предпочитают отмалчиваться. Конечно, что касается рекламы, то у нее все средства хороши. Но большую эффективность все-таки демонстрирует интернет - продвижение в Новосибирске или столице является более действенным и законным методом рекламации услуг той или иной компании.

Для возвращения телефона в нормальный режим работы, нарушившие закон рекламодатели должны будут прекратить размещение незаконной рекламы в черте города. Звонки будут поступать, пока нарушения не прекратятся.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Боже, прости им, ибо ведают, что творят!»
Карл Краус


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы