Нелегальные рекламодатели исчезнут благодаря «Ростелекому»
25.06.2013
ДИТ столицы России (знаменитый информационный департамент технологий) и ОАО «Ростелеком» (представительство в г. Москва) сработались. До того сработались, что результатом стало появление совершенно новой программы. Эта система сама будет блокировать номера телефонов тех организаций, которые на свой страх и риск, но незаконно, размещают рекламную информацию на грузовиках, оставленных на парковках по всей Москве. Газете «Известия» сообщили об этом в пресс – службе компании и ДИТе.
Все данные о подобных размещениях будут тщательно проверяться, и включаться в специализированную базу. Сбор будет происходить также и при помощи систем наблюдения с помощью видеокамер по всему городу. Специалисты стороннего call-центра, базирующегося на инициаторе программы - операторе связи, будут тщательно проверять все размещенные на билбордах телефоны. Если организация оказывает какие – либо услуги, то по данным контактным телефонам будет дозваниваться автоинформатор. Периодичность дозвона позволит полностью заблокировать возможность заинтересованного клиента дозвониться и воспользоваться услугами этой недобросовестной компании – рекламодателя.
В качестве заказчика данной системы выступает столичный департамент по делам рекламы и СМИ. Представительство «Ростелекома» в сердце России победило в торгах, и заключила с правительством столицы контракт. Срок действия контракта – 1 год. Сумма закупки – 150 млн. рублей, которые пойдут на обустройство call-центра.
Еще год до этого властители столицы интересовались всеми возможными способами противостояния незаконной расклейке объявлений, размещенных на общественных остановках. По словам от представителей ДИТ, данная схема пригодится и для метро – вагоны захламлены «черной» рекламой. По словам представителя департамента, им достоверно известно, что метрополитен начал ожесточенную борьбу с незаконной рекламой. В метрополитене, однако, по этому поводу предпочитают отмалчиваться. Конечно, что касается рекламы, то у нее все средства хороши. Но большую эффективность все-таки демонстрирует интернет - продвижение в Новосибирске или столице является более действенным и законным методом рекламации услуг той или иной компании.
Для возвращения телефона в нормальный режим работы, нарушившие закон рекламодатели должны будут прекратить размещение незаконной рекламы в черте города. Звонки будут поступать, пока нарушения не прекратятся.