e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Июнь Французский журнал L’Officiel снова...

Французский журнал L’Officiel снова появится в России Французский журнал L’Officiel снова появится в России
13.06.2013

Десятая доля владения издательством будет принадлежать французам. Руководителем Les Editions Jalou на территории России, а также его полноправным владельцем (на 90%) будет Помукчинский Владимир.

В планах работы нового главы издательского дома продолжить выпуск журнала L’Officiel после вынужденного перерыва, который возник в результате разногласий, возникших по поводу журнала.

Новым главным редактором решено сделать Ксению Горбачёву, которая приходится внучкой известному политику, бывшему Главе государства Михаила Горбачёва. До неё обязанности главного редактора по издательству журнала L’Officiel выполняла Эвелина Хромченко.

О предстоящих планах поделился информацией с РБК daily нынешний владелец российско-французского издательства Владимир Помукчинский. Причиной такого решения французских издателей послужило желание сделать издание L’Officiel популярным востребованным на российском издательском рынке, так как положение и репутация французского издательства очень сильно пострадали от судебных тяжб из-за АСТ с «Парнал», издательством, которое занималось ранее выпуском журнала.

Издательство «Парнал» получило право на выпуск L’Officiel более 15 лет назад ещё в 1997 году и в этом же году Эвелина Хромченко была назначена главным редактором журнала. Но пару лет назад французское издательство решило внести изменения в жизнь журнала в апреле 2010 года и передать право на выпуск L’Officiel издательству АСТ, Французским издателям пришлось отстаивать своё решение в суде, так как «Парнал» отказались урегулировать данное предложение мирным путём. Со стороны «Парнала» тоже был предъявлен иск к издательству АСТ. Из-за судебных препирательств россияне оставались без журнала L’Officiel в течение всего прошлого года.

Выход L’Officiel планируется возобновить с началом осени нынешнего года. Ответственным за выпуск журнала назначен Владимир Помукчинский, имеющий 90% владения российским издательством L’Officiel.

Руководитель проектом заявил о том, что скоро будет предоставлена новая программа развития журнала, что над его выпуском работают новые сотрудники, которые зарекомендовали себя в издательствах, таких как Hearst Shkulev и Independent Media».

Издатель сообщил, что L’Officiel – это женский журнал, который будет интересен обеспеченным женщинам от 24 до 35 лет. Не известно пока, чем завоюет журнал женскую аудиторию и можно ли будет получить купон на скидку в Москве для покупок в бутиках мировых брендов, но к моде он будет иметь отношение. В журнале будет помещаться материал, имеющий отношение к моде, одежде, стилю. Журнал станет популярным и конкурентно способным, готовым соперничать с такими издательствами как Harper’s Bazar, Vogue, и Numero. Сегодня работу главного редактора, осуществляющего руководство журналом, является Ксения Горбачёва.

Издательство «Парнал» не согласно с решением французов и решения первого суда, и обратилось в Коммерческий суд Парижа о незаконности лишения «Парнала» права на издательство журнала L’Officiel. Теперь французской стороне Les Editions Jalou предстоит доказать своё право на принятие решений по отношению к своему же детищу, журналу L’Officiel.

Тем более что планы французского дома далеко идущие. Французы планируют познакомить россиян с некоторыми другими своими полиграфическими изданиями – журналом об искусстве L’Officiel Art, а также L’Officiel для мужчин. Всего бюджет французского издательства, запланированный на запуск всех журналов, составляет 30 млн. дол.

Издателям L’Officiel придётся много поработать, чтобы поднять рейтинг журнала и его востребованность, чтобы он мог конкурировать с ультрамодным Vogue или не менее известным Harper’s Bazaar.

Статистика за 5 месяцев (12.2010 – 04.2011):

L’Officiel имеет аудиторию читателей 79,2 тыс. чел.

Для сравнения: за 5 месяцев (12.2012 – 04.2013): Harper’s Bazaar немного отстаёт от L’Officiel, так как было продано 72,7 тысячи экземпляров, а Vogue прочитали в 3 раза больше людей - 228,8 тыс. чел.












Другие статьи:





   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Кто ничего не имеет, всегда готов поделиться с другими»
NN


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы