e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июнь Уже в следующем году за абонентом могут...

Уже в следующем году за абонентом могут закрепить сотовый номер Уже в следующем году за абонентом могут закрепить сотовый номер
Вероятно, уже в следующем году российские абоненты смогут сменить оператора, не меняя в то же время номера телефона. Минсвязи и массовых коммуникаций не исключает, что внедрения в РФ т.н. принципа переносимости номеров будет ускорено. Это должно привести к переделу власти и влияния на рынке сотовой связи — по прогнозам аналитиков, сменить провайдера захотят около 30% абонентов.

О таких намерениях Минкомсвязи сообщил в пятницу замглавы ведомства Наум Мардер, передает информ-агентство «РБК». По словам Наума Мардера, при обсуждении законопроекта о переносимости номеров поступило достаточно много предложений ввести перенос номера уже в следующем году. Ранее предполагалось, что данный принцип может быть внедрен начиная с 2014 г. «Мы получаем многочисленные отзывы на проект закона и видим, что большинство настаивает на том, чтобы это случилось уже 1 января следующего года. Не исключаю, что тогда может быть выпущено соответствующее постановление правительства», — заявил г-н Мардер.

Он добавил, что ведомству предстоит подготовить несколько дополнений в подзаконные акты, в частности, в правила оказания услуг, вопросы взаимоотношения сотовых операторов и создания базы данных, а также это коснется и недорогих кондиционеров мицубиси электрик. «Это еще более сложная проблема, чем подготовка одного законопроекта», — считает заместитель министра.

Согласно предварительным оценкам, озвученным на научно-техническом совете, услугой переносимости номера пожелают воспользоваться примероно 10% абонентов. Г-н Мардер предложил обязательно заложить в резерв самое максимальное количество переходов — до 50 млн.

По оценкам представителя информационно-аналитического агентства TelecomDaily Дениса Кускова, в целом, желающих сменить оператора без смены номера может быть намного больше — вплоть до 30% абонентов всех сотовых операторов России. «При этом, в чью же пользу случится этот переток, будет зависеть от конкретного региона. Как мне кажется, московские абоненты окажут предпочтение «Мегафону»: так сложилось, что этот игрок пришел в столицу последним, но на сегодня имеет самое качественное покрытие. В Санкт-Петербурге отток, скорее, произойдет в пользу МТС или «Вымпелкома», чьи тарифные предложения в этом регионе выглядят более привлекательными, нежели у «Мегафона», — заявляет г-н Кусков. В остальных регионах, замечает аналитик, распределение абонентов будет зависеть от конкретной ситуации. По мнению эксперта «Коминфо консалтинг» Евгения Соломатина, в регионах присутствия Tele2 именно эта телекоммуникационная компания, будучи по преимуществу дискаунтером, может привлечь значительную долю абонентов «большой тройки».

Сами операторы предлагают пока не торопиться с введением функции переноса номера.

В МТС считают целесообразным проведение предварительной оценки регулирующего воздействия законопроекта, а также комплексного исследования возможности реализации MNP в России с участием нынешних игроков рынка, отраслевого научного сообщества и консультантов из-за рубежа. «Реализация схемы MNP на базе транзитного оператора может повлечь резкое увеличение капитальных затрат на маршрутизацию вызовов. Следовательно, многократно вырастет объем передаваемого трафика в сети сторонней компании, что может привести к ухудшению качества услуг, предоставляемых абонентам, вследствие чего потребуются дополнительные расходы на переоснащение транспортных сетей всех операторов», — отмечают пресс-агенты компании МТС.

В «Вымпелкоме» полагают, что внедрение функционала переносимости номеров — крайне сложный процесс, который затрагивает буквально все сферы деятельности операторов. «Ошибки при планировании такого сложного процесса, вероятно, могут сказаться на всех абонентах, даже тех, кто не желает пользоваться переносом номера. Мы исходим из тех соображений, что нормативные акты, регулирующие деятельность всех сторон, должны быть подготовлены своевременно, а компании должны иметь достаточно времени на реализацию требующихся от них технических и организационных мероприятий», — отмечает пресс-служба оператора.

«Мы считаем, что после введения принципа переносимости номера наши существующие и потенциальные абоненты получат больше возможностей. По нашим подсчетам, 93% абонентов «Мегафона» не планируют «уходить» из сети», — говорят в «Мегафоне». По мнению руководства «Мегафона», важно вначале определить схему реализации инициативы, так как именно от этого фактора будет во многом зависеть объем капитальных затрат. На настоящий момент еще никто не предложил адекватного способа реализации «переносимости».












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Деньги дают все то, что другим кажется счастьем»
Анри де Ренье


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы