e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июнь Исследование WFA отметило нигилизм...

Исследование WFA отметило нигилизм знаний дисконтных программ рекламного рынка заказчиками Исследование WFA отметило нигилизм знаний дисконтных программ рекламного рынка заказчиками
Показатели низкой осведомленности заказчиков о рекламных скидках были отмечены Всемирной Федерацией рекламодателей (WFA) в ходе исследования 36 международных компаний. В большинстве случаев рекламодатели не подозревали о более значительных величинах скидок, чем это озвучивалось им медиаагенствами.

Скидки на ежедневник кожаный обычно выдаются дополнительным неоплачиваемым медиапространством, которое рекламодатель может использовать по своему усмотрению. WFA призывает заказчиков все время следить за присутствием этого пункта в договорах с агентствами, а еще лучше время от времени контролировать с помощью медиааудиторов.

Самые большие рекламные скидки в Европе предоставляются в таких странах, как: Турция, Украина, Греция, Россия и Испания. В среднем по Европе этот показатель в районе 28%. А среди опрошенных показатель использования таких скидок составляет всего 15%.

В Азии наиболее большой разрыв между реально данными скидками и теми, которые представили агентства, наблюдается в таких странах, как: Индия, Филиппины, Индонезия и Китай. Стоит отметить, что вообще азиатский рекламный рынок отличается высокой степенью недоверия к агентствам.

Проблема во многом исходит из того, что рекламодатели не хотят вникать в региональную специфику рекламной отрасли. Многие из них пользуются стандартной договорной базой с одинаковым процентом скидки, не учитывая специфики региона. А ведь то, что происходит в Китае, не всегда сопоставимо с Британской спецификой. Многие страны вообще скрывают показатели скидок. В Южной Африке, например, полностью отсутствует отрасль медиааудита. Именно поэтому временами нужно прибегать к услугам консультантов, и Вы не только не проиграете, а наоборот приобретете определенный финансовый доход.












Другие статьи:





   






 
Рекламные статьи для СМИ
«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Бритт

«В настоящее время те, кто выполняет самую тяжелую работу, оплачиваются ниже всего; у тех, чья работы полегче, и вознаграждение побольше. Однако больше всего получают те, кто ничего не делает»
Джордж Б. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы