e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль «Яндекс» напрямую хочет конкурировать...

«Яндекс» напрямую хочет конкурировать с Bing и Google «Яндекс» напрямую хочет конкурировать с Bing и Google
26.07.2012
«Наши специалисты закончили тестирование технологии и парты регулируемые, которая позволит роботам «Яндекса» индексировать страниц несколько десятков миллиардов. Сейчас наш мировой индекс сопоставим с индексом Bing или Google». Так сказал г-н Волож.

Руководитель интернет-компании сказал, что «Яндекс» раньше индексировал страниц только 4 млрд.. Г-на Волож объяснил, что в ближайшее время «Яндекс» планирует встроить в локальные продукты новый индекс, а именно интегрировать в системы поиска на Украине, в России, в Белоруссии, в Турции и в Казахстане новую технологию. Он добавил, что судьба будущей экспансии в другие страны компании, и направления этой экспансии «Яндексом» будут изучаться осенью, когда компания итоги работы в Турции проанализирует.

Специалисты относятся скептически к функционированию «Яндекса» на рынке Турции. Компания поисковую систему запустила в сентябре прошлого года. Аналитики говорят, что за девять месяцев наличия на рынке доля «Яндекса» выросла от нуля до 0,6%. Руководитель компании LiveInternet Герман Клименко говорит, что - Вряд ли такие темпы роста можно называть успешными. О вероятности продвижения в других странах «Яндекса» можно говорить только после того, как ему удастся в Турции занять достойные позиции. Но я считаю, что прежде чем приходить в государства иных языковых групп, «Яндекс» должен уметь доминировать в тех странах, где у русского языка есть историческая аудитория. А этого, к сожалению, нет. Страна, где из России эмигрантов очень много и с аудиторией можно работать на понятном ей языке – Израиль, «Яндексу» дает всего 6%.













Другие статьи:





   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Средний человек, не знающий, что делать со своей жизнью, мечтает еще об одной, которая длилась бы вечно»
Анатоль Франс


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы